Реклама в социальных сетях – это просто, дешево и невероятно эффективно. Именно в этом убеждают нас рекламные проспекты на Facebook или ВКонтакте: пошаговые инструкции, ответы на часто встречающиеся вопросы, примеры успешных кампаний и т. д. Возможность охвата миллионной аудитории в сущности за копейки – это ли не мечта любого рекламодателя? И дать рекламу в том же Контакте совсем не сложно: сделал объявление, выбрал тех, кому его показывать, внес денег на счет – и ждешь клиентов, много новых клиентов. Однако время идет, бюджет становится все меньше, а вот оглушительного роста продаж так и не происходит. И Вы решаете, что реклама в социальных сетях не работает. Может быть, не стоит спешить с выводами?
Здесь перечислены несколько верных способов разорится на рекламе в социальных сетях.
- Сделать одно объявление на всю кампанию. Конечно, ведь Вы лучше всего знаете, что нужно Вашим клиентам и как это донести до пользователей социальных сетей. Тестировать несколько объявлений и выявлять наиболее эффективные - лишняя работа.
- Рекламировать надо услуги компании в целом. На сайте у Вас при этом есть прекрасные и очень выгодные предложения, но зачем же их ставить в объявление? Вот зайдут на сайт и сами все узнают.
- Увеличить количество показов при низкой кликабельности объявлений. Правильно, зачем тратить лишнее время на их редактирование, выявлять причины неэффективности? Не нужно совершенно.
- Поставить картинку с красивой полуобнаженной девушкой. Секс, конечно, лучший продавец. Так все думают, в том числе и Ваши конкуренты. Текст объявления, кстати, может быть любой, кто ж на него смотреть будет? Особенно хорошо способ работает для привлечения внимания женской аудитории.
- Следить за ходом рекламной кампании раз в неделю, например, в пятницу вечером, перед уходом с работы. Колебания ставок в течение недели Вас волновать не должны, денег много – на все хватит.
- Попытаться с помощью одной кампании охватить максимально широкую целевую аудиторию, в идеале еще и с помощью одного объявления (см. п.1). Например, сделать одно объявление и для девушек 18 лет и для женщин после 40 лет, все равно и те и другие купальники носят, зачем лишний раз что-то придумывать. Или провести кампанию для небольшого московского интернет-магазина по всей России – охват аудитории большой, да и цена вроде бы вполне приемлемая получается. Да и все равно большинство пользователей соцсетей – это москвичи.
- Кампания, ориентированная на небольшую целевую аудиторию, – это заведомо неэффективно, ведь объявления увидит так мало людей.
- Не вникать в смысл аббревиатур CTR, CPC и CPM и им подобные. Все это не более чем умные слова, которыми любят щеголять жадные digital-агентства.
- И вообще статистику по кампании смотреть необязательно: зачем лезть в прошлое, когда все мысли о будущем. О будущих клиентах, то есть.
- И самое главное, надо верить, что реклама в социальных сетях решит все Ваши проблемы в продажах. Если не решит – значит, она не работает.