По-моему, все можно свести к 4-м основным правилам. Вообще-то даже к 3-м, но 4-е пусть будет как постоянное напоминание.
Итак, правило №1 - На странице должен быть свежий оригинальный контент. В каждой компании, даже в каждой комнате, ежечасно что-то происходит. Задача интернет-пиарщика увидеть это что-то и сделать из него событие. Как это можно сделать? Переосмыслить, подать мысль оригинально, написать своими словами, а не штампами. Даже истасканную новость можно подать свежо, если поставить другой акцент, так что уж говорить о том, если что-то происходит впервые.
Правило №2 - На странице должны вестись дискуссии. Это означает, что должен быть кто-то ответственный за ведение страницы во ВКонтакте. Человек, который провоцирует участников, задает им вопросы, вызывает на откровенность. Так можно вдохнуть жизнь в Страницу.
Правило №3 - Добавляйте мультимедиа. А это видео, аудио, графика - то, без чего интернет сегодня немыслим. Все это оживляет тексты, делает вашу страницу живой, насыщенной. Часто важно не то, что вы говорите, а насколько разнообразно вы это говорите.
Правило №4 (напоминание) - Поддерживайте коммуникацию. Здесь имеется в виду не общение, а нечто большее. То, что формирует доверие между вами, и вашими читателями, участниками группы. "Доверие" - вот к чему ведет коммуникация, и чем она отличается от общения.