Фактор личности в twitter (на примере нарколога)

2011-07-12 22:18:43 1745

Как-то я спросил у своего знакомого доктора, какая врачебная специальность приносит больше всего позитива и положительных эмоций от работы? Подумав секунду, доктор ответил: «Кожвенерологи почти всегда общаются с молодыми, жизнерадостными людьми. Пожалуй, самая позитивная работа у них».

Не меньше позитива мы получаем, работая с twitter’om доктора-нарколога. Конечно, общаться специалисту такого рода приходится не только с доброжелательно настроенными людьми, но та реакция, которая следует от подписчиков, дает команде по продвижению @DrMorozov вагон позитива.

Судите сами – так реагируют люди после того, как врач-нарколог подписывается на их twitter-ленты:

- «Меня читает "Врач психиатр-нарколог (алкоголизм и наркомания) @DrMorozov "! К чему бы это?»

- «@DrMorozov не, ну пью, но очень редко)»

- «на меня подписался психиатр-нарколог @DrMorozov )) нет-нет, я чист )»

- «На седьмой день профилактического отказа от алкоголя меня зафолловил @DrMorozov!! )»

- «Новый фолловер @DrMorozov! Врач психиатр-нарколог. Здравствуйте! Интересно, я популярней стал или уже слишком много алкоголя и наркотиков?:))»

Вывод, который можно сделать из обратной связи: существуют профессии, которые сами по себе являются вирусными, если их продвигать в интернете. Во-первых, это всякие «интересные» профессии – сексолог, сваха и т.п. Во-вторых, как в случае с наркологом, существуют профессии, которые обыграны в масс-культуре, – читатели относятся к ним с повышенным интересом.