Уже несколько лет порталы e-xecutive.ru и professionali.ru задают тон в цветовой гамме интернет-ресурсов для бизнеса. Разные и яркие цвета как нельзя лучше соответствуют трендам восприятия бизнеса последнего десятилетия – динамизм, креативность, колорит. Тем не менее, иногда дизайнеры берутся за работу с классическими цветами – черным и белым. Чтобы иметь с ними дело – нужно обладать опытом и чутьем, так эти цвета – сильные, и не каждый справится с ними.
Не так давно интернет-агентство «Медиасфера» выпустило в свет новый проект chief-time.ru. Он черно-белый в исполнении, хотя миссия проекта, «апгрейд бизнес-мира», предполагает, что сайт должен работать с разными цветами и оттенками мира. Насколько это возможно, и с какой целью вообще создавался chief-time.ru, отвечает главный редактор сайта Елена Ярулина.– На сайте chief-time.ru размещены урезанные статьи. Он задумывался как промо-проект для продвижения печатного журнала?
– Действительно, на данном этапе сайт chief-time.ru призван, в первую очередь, продвигать печатную версию журнала. Однако в ближайшей перспективе мы намерены произвести доработку портала. В перспективе интернет-версия Chief Time должна стать самостоятельным проектом и площадкой для общения наших друзей и партнеров.
– Исходит ли ваш дизайн из миссии (искать ответы на вопрос «что движет лидерами, когда они берутся за новые идеи и собирают команды единомышленников?»), или дизайн несет свою смысловую нагрузку?
– Основными задачами при разработке дизайна сайта и его утверждении были: придерживаться стилистики оформления печатной версии журнала, визуально унифицировать разделы сайта с разным функционалом и контентом, создать у посетителя ощущение одновременно строгости ресурса и его динамичности.
– Не думаете ли вы, что дизайн сайта несколько консервативен для современного бизнеса?
– Дизайн сайта намеренно консервативен, так как костяк нашей аудитории – серьезные люди, которые, даже если им понадобятся чистые развлечения в сети, обратятся к другим ресурсам. Наши первоочередные задачи – заинтересовать читателя текстами и заставить задуматься, проинформировать существующую аудиторию журнала о том, что происходит в издательстве и редакциях, а также усилить узнаваемость бренда Chief Time.
– Для вас сайт – это возможность сделать сильный бренд журнала, который позволит сделать дополнительную надбавку в стоимости глянцевой рекламы?
– Несмотря на то, что новая версия сайта была запущена как промо-проект печатной версии журнала, клиент видит в сайте и рекламную площадку. По мере того как растет посещаемость портала, растет и интерес рекламодателей. Как тех, кто считает интернет более перспективной площадкой для собственного продвижения, так и тех, кто не готов переплачивать за более «длинную» рекламу в деловом глянце.