12 ошибок при самостоятельной разработке Названия для бренда
24 апреля четверг в 19:00 вебинар генерального директора брендинговой компании REALPRO, члена пан-европейской ассоциации брендинга EPDA, члена Совета Ассоциации брендинговых компаний России Алексея Царегородцева!
Существуют несколько типовых принципов самостоятельного придумывания названия для бизнеса или продуктов собственными силами, например:
- Слоги из фамилий учредителей
- Имена детей
- Имена любимых (мужчин, женщин - “У Любы”, “Петрович”)
- Фамилия и К
- Аббревиатуры по виду деятельности или продукту (КПК, КГБ, РПП, ТПП и пр.)
- Виды услуг (“Бизнес банк”, “Мир сантехники” и т.п.)
- Просто красивые слова (по мнению автора) в различных сочетаниях
- Набор первых букв различных слов, создающее новое слово
- Копирование известных брендов с незначительным изменением
- Название ближайшей горы (реки, озера, и пр.)
- Название категории (машиностроительный завод)
- Добавление “.... OFF” и иные, но стандартные креативности. Кстати, есть у вас есть примеры других шаблонов - пишите, я обязательно включу их в этот список.
В целом собственнику такие названия никак не мешают, более того, люди сами сильно привыкают к своим названиям, разумеется считая, что это “уникальное” название и есть хорошо известный всем бренд. Не хочу никого разочаровывать, но в некоторых случаях бизнесмены подложили маленькую свинью или большого поросенка для своего же маркетинга. В чем это выражается? Например, название может содержать слова, смысл которых отражает глобальность и международность, но сама компания не является масштабной, весьма локальная и ограничена конечным рынком, например, работает в одном городе. Часто фантазийные и сказочные названия могут противоречить характеру продуктовой категории. Например, чем более премиальная ниша, тем меньше в ней поводов для сказок, так как современные люди в сказки не очень-то верят, потому что они рациональны и прагматичны.
24 апреля в 19:00 вебинар генерального директора брендинговой компании REALPRO, члена пан-европейской ассоциации брендинга EPDA, члена Совета Ассоциации брендинговых компаний России Алексея Царегородцева!
Для того, чтобы провести этот вебинар, мне потребовалось довольно много лет жизни, большой наработанной практики, множество решенных кейсов. В итоге более 1000 маркетинговых проектов было реализовано за последние 17 лет. Именно столько времени работает моя брендинговая компания REALPRO.
Что будет на вебинаре?
Разбор основных ошибок при разработке названий
12 ключевых параметров, которым должно отвечать название для бренда
Ответы на вопросы, касающиеся методов и способов генерации названий
Для кого этот вебинар?
Этот вебинар будет полезен для владельцев производственных компаний, директоров по развитию, маркетологов и бренд-менеджеров, особенно тех, кто загружен своей работой по полной программе, кому редко удается выбраться на наши публичные мероприятия и семинары, проходящие в рамках Дня Брендинга Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), на учебные программы по брендингу в ВУЗы или на фестивали. Это только практический опыт без теории, который позволит вам взглянуть на свой бренд под другим углом и дать второе дыхание для вашего бизнеса. Если у вас нет еще сильного бренда, то вы сможете понять ключевые шаги для его построения.
Кроме того, будет обратная связь и ответы на ваши вопросы по стратегическим аспектам брендинга.
Вход свободный, но запишитесь заранее на этот и другие вебинары http://realpro.ru/register
Только зарегистрированные слушатели смогут получить запись вебинара.
Прямая ссылка на вебинарную комнату:
http://www.wiziq.com/online-class/1783020-продающее-имя-бренда-12-золотых-правил-удачного-названия
Алексей Царегородцев
Генеральный директорБрендинговая компания REALPRO: 8 (495) 232-20-21, http://realpro.ru/brief
https://www.facebook.com/realpro.ru
http://vk.com/club61129816
http://realpro.livejournal.com/