А есть такая же, но с перламутровыми пуговицами?
По результатам различных исследований 80% производителей товаров и услуг считают, что они выпускают товары и услуги надлежащего качества, способные удовлетворить потребности своих клиентов, но только 8% потребителей с этим утверждением согласны!
Мы как потребители почему-то не находим большого выбора, когда хотим приобрести для себя что-то конкретное, будь-то одежда, автомобили, еда, услуги. Часто мы просто не можем найти что-то именно той комплектации, веса, цвета, размера, состава, цены, формы, т.е. того, что нам действительно нужно, и зачастую приходится довольствоваться компромисами!
В тоже время, когда мы ничего не ищем, нам кажется, что выбор просто огромен! Разрыв между ожиданием и предложением - отличный повод для поиска новых возможностей для бизнеса.
Эти факты лишний раз подтверждает хорошее маркетинговое правило: “Нельзя быть всем для всех одновременно”. Найдите свою аудиторию, изучите ее вдоль и поперек, выясните все нюансы про то, как они живут, как работают и как покупают. Как они думают, о чем мечтают. Найдите то, что их беспокоит больше всего и сделайте для них предложение, от которого они действительно не смогут отказаться.
Многофакторный анализ рынка - прекрасный инструмент для нахождения новых возможностей и оценки текущего положения вашего бренда. Зачастую - это самый первый этап и отправная точка для внедрения новых маркетинговых инструментов, ребрендинга или создания новых продуктов или услуг. Опираясь на знания рынка, когда вы с уверенностью можете сказать, что теперь вы знаете о своем потребителе всё, вы сможете доработать свою услугу и продукт под конкретные потребности, а ваш бренд можно скорректировать для осуществления точных и последовательных коммуникаций.
Как разработать стратегию и новые идеи для бренда вы можете УВИДЕТЬ бесплатно в записи моего вебинара по ссылке: http://youtu.be/93eqpsGDYoA
P.S. Разумеется, если у вас возникнет задача или вопросы, то я и моя команда с удовольствием постараемся вам помочь. Чтобы эффективно решить ваши задачи, я предлагаю заполнить бриф и отправить его на [email protected], затем мы созвонимся и обсудим детали по брифу и по задачам бизнеса. Наши менеджеры помогут вам с брифом, подготовят персональное предложение, чтобы создать продуманное и яркое брендинговое решение.
P.P.S. Если у Вас есть дополнительные вопросы, позвоните по телефону 8 (495) 232-20-21
Алексей Царегородцев
Генеральный директорБрендинговая компания REALPRO: 8 (495) 232-20-21, http://realpro.ru/brief
https://www.facebook.com/realpro.ru
http://vk.com/club61129816
http://realpro.livejournal.com/