Где искать возможности для роста бизнеса?

2014-05-21 11:57:10 2738

А есть такая же, но с перламутровыми пуговицами?

По результатам различных исследований 80% производителей товаров и услуг считают, что они выпускают товары и услуги надлежащего качества, способные удовлетворить потребности своих клиентов, но только 8% потребителей с этим утверждением согласны!

Мы как потребители почему-то не находим большого выбора, когда хотим приобрести для себя что-то конкретное, будь-то одежда, автомобили, еда, услуги. Часто мы просто не можем найти что-то именно той комплектации, веса, цвета, размера, состава, цены, формы, т.е. того, что нам действительно нужно, и зачастую приходится довольствоваться компромисами!

В тоже время, когда мы ничего не ищем, нам кажется, что выбор просто огромен! Разрыв между ожиданием и предложением - отличный повод для поиска новых возможностей для бизнеса.

Эти факты лишний раз подтверждает хорошее маркетинговое правило: “Нельзя быть всем для всех одновременно”. Найдите свою аудиторию, изучите ее вдоль и поперек, выясните все нюансы про то, как они живут, как работают и как покупают. Как они думают, о чем мечтают. Найдите то, что их беспокоит больше всего и сделайте для них предложение, от которого они действительно не смогут отказаться.

Многофакторный анализ рынка - прекрасный инструмент для нахождения новых возможностей и оценки текущего положения вашего бренда. Зачастую - это самый первый этап и отправная точка для внедрения новых маркетинговых инструментов, ребрендинга или создания новых продуктов или услуг. Опираясь на знания рынка, когда вы с уверенностью можете сказать, что теперь вы знаете о своем потребителе всё, вы сможете доработать свою услугу и продукт под конкретные потребности, а ваш бренд можно скорректировать для осуществления точных и последовательных коммуникаций.

Как разработать стратегию и новые идеи для бренда вы можете УВИДЕТЬ бесплатно в записи моего вебинара по ссылке: http://youtu.be/93eqpsGDYoA

P.S. Разумеется, если у вас возникнет задача или вопросы, то я и моя команда с удовольствием постараемся вам помочь. Чтобы эффективно решить ваши задачи, я предлагаю заполнить бриф и отправить его на [email protected], затем мы созвонимся и обсудим детали по брифу и по задачам бизнеса. Наши менеджеры помогут вам с брифом, подготовят персональное предложение, чтобы создать продуманное и яркое брендинговое решение.

P.P.S. Если у Вас есть дополнительные вопросы, позвоните по телефону 8 (495) 232-20-21

Алексей Царегородцев

Генеральный директор
Брендинговой компании REALPRO,est.1997
тел./факс 8 (495) 232 2021

Член Европейской ассоциации брендинга и дизайна PDA-Europe.
www.pda-europe.com

Член Исполнительного Совета
АБКР.
www.russianbranding.ru

Брендинговая компания REALPRO: 8 (495) 232-20-21, http://realpro.ru/brief

https://www.facebook.com/realpro.ru
http://vk.com/club61129816
http://realpro.livejournal.com/