На разогреве: опыт зарубежных кинотеатров

2011-08-17 17:35:13 7013

Постоянного посетителя кинотеатра уже сложно удивить удобным креслом, большим количество залов или игровыми автоматами в холле – крупные зарубежные сети кинотеатров решили сделать акцент на оформлении внутреннего помещения с использованием технологии digital signage. Предлагаем обзор наиболее интересных решений:

Премиальная сеть кинотеатров в Великобритании, для повышения уровня обслуживания клиентов, разработала новую концепцию оформления внутреннего пространства. Было установлено 47 мониторов с диагональю 42”, на которых транслируется развлекательный контент и промо-ролики новинок проката.

Более 90 панелей было использовано в оформлении канадского SilverCity Fairview Mall Cinemas в Торонто. Помимо одиночных мониторов разного размера было установлено и несколько видеостен из 4 и 16 экранов.

Самый грандиозный проект был реализован в израильском кинотеатре Cinema City. Более 300 экранов формируют огромную видеостену и самое большое в мире цифровое меню. Для создания более сильного эффекта мониторы сочетаются с необычной подсветкой пола и потолка. Современный софт позволяет моментально обновлять трейлеры к фильмам, расписание сеансов, а также информацию о спецпредложениях кафе и ресторанов в киноцентре.

Источники:

www.screenmediadaily.com

www.digitalsignageuniverse.typepad.com