Отель глазами специалистов по продажам: хотите ли вы купить то, что продаете?

2011-04-04 13:28:43 1963

Основным фактором при принятии решения о покупке является доверие. Людям свойственно верить специалистам. То, что они говорят в большей степени убеждают потребителя, так на подсознательном уровне человек понимает, что это не первая его сделка, и он знает, что говорит. А самое главное для специалиста быть уверенным в своих словах.

Сколько специалистов по продажам в гостиничной индустрии уверенны в себе? Сейчас бытует мнение, что специалисты по продажам находятся на высоком уровне и могут расположить к себе. Уверенность приходит только в тот момент, когда вы купите то, что продаете.

Вот где доверие действительно входит в игру для любого отеля:

Не стесняйтесь призывать

Предоставляйте убедительные причины поселиться именно в вашем отеле

Ищите любую связь, которая поможет вам открыть новые перспективы

Контролируйте себя, слушайте внимательно

Будьте терпимы и дисциплинированы

Избегайте возражений и отказов любым способом

Несколько советов о том, как вы можете построить уверенную работу:

Понимать как сильные, так и слабые стороны вашего местоположения

Понять необходимость планирования когда и почему клиенты восприимчивы к покупке

Иметь глубокие знания об отеле, его номерах, услугах и ценах

Знать сильные и слабые стороны конкурентов

Оценка того, что было наиболее и наименее эффективно в презентациях

Подумайте о том, где, когда и почему в гостинице были взлеты

Опять же, спросить себя. . . я буду покупать то, что я продаю?

Ну и конечно для уверенности важен опыт. Опыт требует боевых действий в окопах, обучения со стороны ошибок и успехов. Никогда не забывайте ценность опыта. Приобретение уверенности в себе и своей работе, однако, может прийти раньше. Следуйте вышеперечисленным советам и проверьте, как они вам помогут.

Источник: hotellife.ru