Основным фактором при принятии решения о покупке является доверие. Людям свойственно верить специалистам. То, что они говорят в большей степени убеждают потребителя, так на подсознательном уровне человек понимает, что это не первая его сделка, и он знает, что говорит. А самое главное для специалиста быть уверенным в своих словах.
Сколько специалистов по продажам в гостиничной индустрии уверенны в себе? Сейчас бытует мнение, что специалисты по продажам находятся на высоком уровне и могут расположить к себе. Уверенность приходит только в тот момент, когда вы купите то, что продаете.
Вот где доверие действительно входит в игру для любого отеля:
Не стесняйтесь призывать
Предоставляйте убедительные причины поселиться именно в вашем отеле
Ищите любую связь, которая поможет вам открыть новые перспективы
Контролируйте себя, слушайте внимательно
Будьте терпимы и дисциплинированы
Избегайте возражений и отказов любым способом
Несколько советов о том, как вы можете построить уверенную работу:
Понимать как сильные, так и слабые стороны вашего местоположения
Понять необходимость планирования когда и почему клиенты восприимчивы к покупке
Иметь глубокие знания об отеле, его номерах, услугах и ценах
Знать сильные и слабые стороны конкурентов
Оценка того, что было наиболее и наименее эффективно в презентациях
Подумайте о том, где, когда и почему в гостинице были взлеты
Опять же, спросить себя. . . я буду покупать то, что я продаю?
Ну и конечно для уверенности важен опыт. Опыт требует боевых действий в окопах, обучения со стороны ошибок и успехов. Никогда не забывайте ценность опыта. Приобретение уверенности в себе и своей работе, однако, может прийти раньше. Следуйте вышеперечисленным советам и проверьте, как они вам помогут.
Источник: hotellife.ru