На основе нескольких разговоров с маркетолагами через блог или на семинаре, считается, что маркетологи должны обладать большими возможностями и доверием со стороны руководства.
То, что было видно во время и после спада в Великобритании является то, что несколько небольших групп отелей решил сократить свои накладные расходы и начали с отдела маркетинга. Владельцы решили сократить маркетинговый бюджет таким образом, чтобы маркетологам не было почти никакой работы. В основном это повышение узнаваемости бренда, контроль деятельности средств массовой информации и так далее. Несколько отелей и вовсе избавились от отдела маркетинга.
Теперь, 2011 год выглядит ярче по сравнению с недавним прошлым, гостиницы вернули маркетологов. Действительно ли это так?
# 1 большинства расходы на рекламу до сих пор находятся в автономном режиме. По последним данным Online Travel в докладе 2011 года Bigmouth СМИ, отельеры потратили 30% своего бюджета на онлайн-маркетинг. В 2011 году они намерены потратить 38% на онлайн-маркетинг от их общего бюджета.
=> Почему в этой отрасли не получается баланс наоборот? Otas на ведущих туристических сайтах потратил от 90 до 95% от их общего онлайн маркетингового бюджет. Не удивительно, почему маркетологи разглагольствовали о том, что Otas занимает лучше позиции в поисковых системах.
# 2 маркетологи тратят очень много времени и денег на глянцевые брошюры, чтобы они могли произвести впечатление на своих директоров.
=> Если в 2011 году, одним из главных целей состоит в создании другой брошюры Вашей гостиницы и что более важно это по просьбе вашего директора, дважды подумайте о компании, в которой вы работаете. Если ваш бюджет, выделенный на новую брошюру больше, чем одна цифра процента от общих маркетинговых затрат, просто уйдите.
# 3 маркетологи не думают о товаре достаточно разнопланово
=> Когда в последний раз, когда вы садитесь и обдумывете, как лучше довести значение отеля, чем другие, какие точки дифференциации, почему потребители будут больше заинтересованы, чтобы остаться в вашей гостинице, каковы основные ценности вашего отеля.
# 4 Демонстрация
? Большинство из маркетологов не обновляют их визуальные особенности (фото, видео, виртуальные туры), чтобы поделиться своими историями о своих отелей. Не забывайте использовать каналы, с возможностью распространения эти изображений через Интернет (YouTube, Flickr, Picassa, Dailymotion). И помните, хорошее качество изображения и видео стоит не дорого.
# 5 маркетологи должны быть частью стратегии распределения. Помните, что гостиницы могут позволить себе роскошь, чтобы привлекать клиентов напрямую. Поэтому убедитесь, что вы работаете на цели увеличения прямого распределения. Это означает, что в конечном счете, вы будете меньше полагаться на туристические агентства и Otas
=> Одна из ваших задач является повышение трафика веб-сайта гостиницы. Убедитесь, что его легко найти через поисковые системы и что более важно, легко забронировать номер (в лучшем случае онлайн, а не по телефону)
# 6 Социальные медиа
=> Если у вас есть ваш генеральный директор просит вас составить отчет по рентабельности деятельности на в социальных сетях, то сдайте ему дела, а сами найдите работу в компании, в которой понимают динамику социальных медиа. Эти инструменты социальных сетей существуют для Вас, чтобы повысить узнаваемость бренда. Да, это требует времени и некоторых ресурсов, но эти инвестиции долгосрочные (а не краткосрочное инвестирование для улучшения во 2 квартале этого года)
# 7 Email маркетинг должен быть в вашем списке приоритетов
=> электронная почта по-прежнему недооценена в нашей отрасли, рассылки призваны не только получить обратную связь от клиентов, но и вдохновлять их, может быть, вернуться в отель. Поэтому, когда вы проверяете вашего гостя, собирайте их адреса электронной почты и пользуйтесь этим грамотно.
# 8 Интернет репутация не мечта
=> Нравится вам это или нет, вы должны обратить внимание о том, что люди говорят об отелях в интернете такие платформы, как Facebook, Twitter, TripAdvisor, Zoover, Yelp, Google, Vinivi и многие другие. Вопрос в том, что вы сделаете? Думали ли вы об использовании инструмента, который собирает все эти данные, как ReviewPro или Revinate. Если люди не говорят о вашей гостиницы, вашем бренде, то нужно начать беспокоится. И не говорите, что ваша аудитория, которая не использует Интернет. Этот аргумент не актуален в 2011 году.
# 9 Думайте больше
? Вы довольны планом и бюджетом на год?. Подумайте дважды, и не стесняйтесь настроить его в течение года. Вы должны думать больше. Международный гигант группы отелей, как Starwood, Accor, IHG, Four Seasons имеют больше ресурсов и тратят миллионы онлайн, чтобы вырастить их долю на рынке. Но у них меньше времени, чтобы сосредоточиться на специфике, чем у вас. Найдите свою нишу. Найдите пробелы. Найдите недовольных клиентов от конкурентов (идти на Twitter, например) и предложите качество обслуживания для этих новых клиентов уже в вашей гостинице.
Источник: hotellife.ru