Стоит ли прибегать к технике увеличения продаж

2011-04-18 13:20:58 1656

Гостям необходимо увидеть, прежде чем покупать

Это хорошее практическое правило для методов по увеличению продаж. Ограниченный сервис в фирменных отелях без еды и напитков нашел способ добавить $ 20 в счет за комнату, продемонстрировав, что в данную «потребительскую корзину» включены закуски в номере, скидки, билеты в кино, зоопарк, предоставление транспорта. Такие предложения не очень хорошо продаются онлайн, но стоит агенту продемонстрировать подобное предложение, то гость соглашается принять условия практически не раздумывая, потому что все образцы он видит своими глазами.

Гарри Беквит, автор книги «Продавая незримое», говорит, что в перспективе редко покупают то, что они не могут видеть. Беквит пишет, что люди будут доверять своим глазам далеко, прежде чем они будут доверять словам отеля, бизнес картам, веб-сайтам или брошюрам. Желательно им слышать то, что они видят.

Сделки по повышению продаж сложно осуществлять по телефону или через Интернет, что говорит о том, что гостиничным операторам необходимо сосредоточить внимание на оптимизации дополнительных доходов от каждой точки продажи.

Общая практика

Практика увеличения продаж не новая. Чаще всего к данной методике прибегают в моменты повышенного спроса, но даже во время кризиса гостиницы занимались увеличением продаж довольно активно.

Прочитать статью полностью вы можете на http://bit.ly/f6lafj или на hotellife.ru

Категории: Прочее