Войти
Тарасова Виктория
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Тарасова Виктория
25 Апр 2011
Гостиничные маркетологи, где вы?
Прочее
На основе нескольких разговоров с маркетолагами через блог или на семинаре, считается, что маркетологи должны обладать большими возможностями и доверием со стороны руководства. То, что было видно во время и после спада в Великобритании является то, что несколько небольших групп отелей решил сократить свои накладные расходы и начали с отдела маркетинга. Владельцы решили сократить маркетинговый...
подробнее
2165
1
Тарасова Виктория
18 Апр 2011
Стоит ли прибегать к технике увеличения продаж
Прочее
Гостям необходимо увидеть, прежде чем покупать Это хорошее практическое правило для методов по увеличению продаж. Ограниченный сервис в фирменных отелях без еды и напитков нашел способ добавить $ 20 в счет за комнату, продемонстрировав, что в данную «потребительскую корзину» включены закуски в номере, скидки, билеты в кино, зоопарк, предоставление транспорта. Такие предложения не очень хорошо...
подробнее
1712
Тарасова Виктория
11 Апр 2011
Слушайте ваших гостей и превращайте “нет” в “да”
Прочее
Вы когда-нибудь оставались в гостинице или обедали в ресторане, где сотрудники и руководство были настолько одержимы правилами, в результате которых невозможно получить то, что вы хотите? У всех нас есть подобный опыт. И мы когда-нибудь вернемся туда? Я сомневаюсь в этом. Конечно вероятность того, что что-то пойдет не так, высока и в результате может нести разрушительную миссию, особенно если вы...
подробнее
1809
Тарасова Виктория
4 Апр 2011
Отель глазами специалистов по продажам: хотите ли вы купить то, что продаете?
Прочее
Основным фактором при принятии решения о покупке является доверие. Людям свойственно верить специалистам. То, что они говорят в большей степени убеждают потребителя, так на подсознательном уровне человек понимает, что это не первая его сделка, и он знает, что говорит. А самое главное для специалиста быть уверенным в своих словах. Сколько специалистов по продажам в гостиничной индустрии уверенны в...
подробнее
2001
2