8 апреля в Москве пройдёт конференция для банков и МФО «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность». Ведущие эксперты в сфере маркетинга расскажут, как меняются маркетинговые инструменты и как их использовать на все 100%, повышая эффективность продаж и работы с клиентами в банке и микрофинансовой организации.
Одной из самых ярких сессий конференции станет сессия «PRODUCT MARKETING & BRANDING», которая пройдет с 12:30 до 14:00 при поддержке Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Сессия будет посвящена особенностям банковского брендинга. Вы узнаете, в чем секрет успеха бренда банка или МФО, на примере реальных кейсов российских и международных организаций! Вести сессию будут эксперты АБКР:
Модератор: Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
"Философия финансовых услуг: в чем ценность для клиента и как позиционировать?"— Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член АБКР
Брендинг 3.0 — игра без правил. Диалог, понимание, вовлечение как основные направления развития бренда финансовой компании. NEW! В рамках выступления пройдет интерактивная презентация новой бизнес модели, объединяющей в себе продукты и услуги разных финансовых компаний под одним брендом «Супермаркет финансовых продуктов» — Юрий Михальченко, креативный директор и сооснователь брендингового агентства SmartHeart, член АБКР и Алексей Ясинский, бренд директор брендингового агентства SmartHeart, член АБКР
"Оттенки банковского брендинга: корпоративный, продуктовый, сервисный, цифровой" — Денис Шлесберг, сооснователь и креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР
"Бренд МФО – в чем сила?" — Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства O&P branding, член АБКР
"Ребрендинг: какие задачи помогает решать и когда требуется? Является ли ребрендинг – панацеей и методом исправления имиджа" — Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР
"Антикризисный брендинг в финансовой сфере: освоение новых форматов" — Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency, член Совета АБКР
Дополнительные вопросы для дискуссии:
В экспертной сессии «VIP-клиенты: особые во всем» выступит Александр Загорский, креативный директор брендингого агентства Depot WPF с темой «Позиционирование в узком сегменте: тонкая грань между «Вашим частным банком» и «Private bank». В данной сессии пройдет дискуссия о том, научились ли мы понимать премиальных клиентов, на каком языке с ними разговаривать и как работать с данной категорией.
Спешите зарегистрироваться на сайте http://www.market-finance.ru/ и узнать о самых эффективных приемах построения сильного финансового бренда!