20 ноября с 10.30 до 16.00 в КВЦ ЭкспоФорум эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) поведут традиционный День брендинга в рамках XXIV Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2015».
Спикеры АБКР:
Алексей Муразанов, член Совета АБКР, управляющий партнёр и Олег Клепиков, ведущий консультант и партнер брендинговой компании Lineberger: "Психографика и нейромаркетинг в позиционировании бренда и управлении выбором потребителя".
Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson Branding Agency, член Совета АБКР: «Упаковка товаров как упаковка смыслов. Палитра стратегий в нестабильные времена».
Игорь Мосьпанов, исполнительный директор брендинговой компании DDC Creative Lab: «Эффективная упаковка бренда: Правильный угол зрения в изменяющейся среде».
Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding: "Ещё раз про Кока-Колу: сильные бренды-конкуренты самому известному напитку".
Ульяна Кожевникова, руководитель и совладелец брендингового агентства Science: «Разум и чувства в продуктовом брендинге. Научпоп про особенности восприятия, строение мозга и как следствие — необходимость совмещать рациональные и эмоциональные выгоды продукта в позиционировании и дизайне упаковки продуктовых торговых марок. Рекомендации, кейсы».
Веденецкая Ирина, генеральный директор LABELMEN, к.э.н., доцент кафедры Экономики и управления предприятиями СПбГЭУ: "Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?"
Марина Груздева, директор проектов Coruna Branding: "Эффективный брендинг в условиях импортозамещения".
Вход бесплатный.
С полной программой можно ознакомиться на сайте выставки: http://peterfood.ru/visitor/programm.php