Выставка «Петерфуд» более 26 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» – единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с розницей прямо на стендах, а посетителям – возможность попробовать все новинки продовольственного рынка и найти новые деловые контакты.
В рамках выставки Ассоциация брендинговых компаний России проведёт 36-й День брендинга.
ПРОГРАММА ДНЯ БРЕНДИНГА:
МОДЕРАТОР — Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР
11:00-11.50 — Виктор Иванов, директор по инновациям брендингового агентства Coruna Branding
"Когнитивный подход к сегментации рынка и планировании портфеля брендов на рынке FMCG"
11:50-12.40 — Ирина Веденецкая, генеральный директор и совладелец брендинговой компании Labelmen
"Брендинг на два шага вперед. Или почему необходимо инвестировать в брендинг на стагнирующем рынке продуктов питания"
12:40-13.30 — Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO
"Тренды регионального брендинга. Рынок FMCG"
13:30-14.20 — Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency
"Креатив в упаковке: трата денег или эффективный метод продаж?"
14:20-15.10 — Ольга Попова, директор и Александр Зельдин, стратег брендингового агентства FERMA
"Встраиваться или отстраиваться - вечный вопрос при разработке упаковки продукции"
15:10-16.00 — Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР
"Epica - история успеха!"
Место проведения: КВЦ ЭкспоФорум
Регистрация на выставку: https://goo.gl/yv5S9y