14-15 февраля 2019 года в рамках выставки «Продэкспо-2019» уже в 13-ый раз пройдет Продфорум «Маркетинг и реклама» (Москва, Экспоцентр).
15 февраля 2019 года c 11.00 до 15.00 состоится 39-ый День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компанй России.
ПРОГРАММА ДНЯ БРЕНДИНГА:
11.00-11.20
Ксения Тарасова, директор по развитию Depot WPF
Тема: "Локальные потребительские инсайты китайского FMCG-рынка".
11.20-11.40
Александр Вагин, кандидат экономических наук, член Совета АБКР, директор SUPERMARKET Branding Agency
Тема: «Упаковка может ПРОДАВАТЬ! Как сделать так, чтобы продукт хотели купить».
11.40-12.00
Алексей Поггенполь, директор по стратегии и Игорь Мосьпанов, креативный директор Mildberry
Тема: «Тихая революция в ритейле: новые вызовы для брендов».
12.00-12.20
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO, член Совета АБКР
Тема: "CustomerValueJourney. Как создать «Петлю ценностей» для потребителя?"
12.20-12.40
Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand
Тема: «Как работать с портфелями брендов и не умереть: если в портфеле компании несколько брендов, как сделать так, чтобы это максимально работало на вас».
12.40-13.00
Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
Тема: «Ищите женщину: всё что нужно знать об целевой аудитории FMCG».
13.00-13.20 - Перерыв
13.20-13.40
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen
Тема: "Тренды, которые мы заслужили. 10 особенностей покупательского поведения в России, которые меняют рынок продуктов питания прямо сейчас!"
13.40-14.00
Ирина Шмидт, дизайн-директор и Дарья Ерасова, руководитель направления стратегии и развития Студии ДЕЗА
Тема: "Новая Молочная Культура: правда и впечатление" Или – где ставить запятую в брендинговых проектах.
14.00-14.20
Александр Чефанов, генеральный директор КБ "Генштаб"
Тема: «Современные тенденции в упаковке. Эволюция упаковки и прогнозы».
14.20-15.00
Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO
Тема: «История про нишевание. Как региональному бренду занять место в корзине потребителя?».
Подробная программа и регистрация – на сайте
Продфорума «Маркетинг и реклама»