15-17 ноября в Санкт-Петербурге состоится 31-я Международная продовольственная выставка Peterfood-2022!
17 ноября в рамках выставки пройдёт традиционный День брендинга, организованный АБКР и КВК «Империя». Представители известных брендинговых агентств расскажут на специальной сессии СПАСИТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ об изменениях в российском брендинге, триггерах для покупки в условиях турбулентности, принципах сервисной поддержки бренда:
- Ирина Веденецкая, генеральный директор Labelmen, тема: «Актуальна ли маркетинговая стратегия сегодня?». На что обратить внимание производителю продуктов питания? Какие бренды нужны потребителю? Стоит ли строить далеко идущие планы и инвестировать в маркетинговые инструменты?
- Александр Вагин, генеральный директор брендингового агентства Supermarket, член Совета АБКР (модератор), тема: «Трансформируйте ваш бизнес за 3 месяца - лучшие технологии создания успешных брендов»;
- Анна Гундарина, исполнительный директор, REDIN, тема: «Принципы сервисной поддержки бренда на протяжении его жизненного цикла»;
- Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства Zurashvili Branding, член Союза дизайнеров России, тема: «Продуктовый брендинг: как формировать импульс покупки (12 приемов)»;
- Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди, тема: «Что вам скрывали про креатив: креатив против категорийного дизайна. В каком случае выделяться надо, а в каком это сущее зло»;
- Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot, тема: «Бренд всему голова». Что происходит с полкой? Действительно ли поменялась аудитория? О новых триггерах: что происходит с тенденциями, как развивать бренд в текущих реалиях и нужен ли брендинг сейчас?;
- Алина Ракитина, генеральный директор брендингового агентства AZBUKA, тема: «Тренды: изменение полки 2022-2023 года;
- Ирина Шмидт, дизайн-директор, и Ирина Мокроусова, стратег студии DEZA, тема: «Кофе с молоком или как выделиться на полке в высоко конкурентных категориях»;
- Александр Фрелих, арт-директор, DDC.GROUP и Дмитрий Иванченко, арт-директор, DDC.GROUP, тема: «Новое лицо российского брендинга: жизнь в реальном мире»;
- Елена Юферева, генеральный директор, Brandson Branding Agency (TSN), тема: «Дети или печальные эстеты? Как упаковать для нестандартной аудитории».
День брендинга состоится 17 ноября (четверг), с 11:00 до 15:30, зал TRADE.
Вход свободный, но для получения билета необходимо заполнить форму участника http://peterfood.ru/program