Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – вот два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов… Ритейлеры на фоне невысоких показателей роста в 2011 году вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж, а потребительское поведение развивается по принципиально новой модели. Покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы – вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.
VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» - крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка! Более 200 директоров по маркетингу малых, средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продовольственном рынке.
Даты и место проведения: 15-16 февраля 2012 года, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012»
АСОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ (АБКР) – Партнер Форума. От АБКР выступит Горнов Андрей Геннадьевич, генеральный директор брендингового агентства Getbrand с темой «Просто молоко… или как стать успешным у себя в регионе и не только» 16 февраля в фокус-сессии: «СКОЛЬКО СТОИТ БРЕНД ПОСТРОИТЬ...»
О ФОРУМЕ:
- Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка: 8 тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий!
- Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C и др.
- Впервые!!! Специальный гость Форума - мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestlé, Швейцария)
- Профессиональная аудитория - более 200 специалистов по маркетингу «продуктового цеха». Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
- Как меняется покупательское и потребительское поведение и что ждать в 2012 году?
- Какие стратегии выбирают лидеры рынка в этих условиях?
- Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки обратно к продукту (commodity effect)?
- Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?
- Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов
- Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: [email protected] http://prodexpo.imperiaforum.ru/
ООО «ИМПЕРИЯ»