Контекстная реклама показала серьезный рост

2011-08-18 15:38:17 1656

Российские СМИ пишут о рынке Интерент-рекламы с завидной регулярностью. В аналитических отчетах четко прослеживается динамика стремительного роста Интернет-рекламы. Особое внимание всегда сосредоточено на контекстной рекламе. В связи с этим, большой интерес вызвало недавнее сообщение о том, что главный российский поисковик «Яндекс» во втором квартале 2011 года увеличил свою выручку на 57%, а операционную прибыль на 20%, что на 20% выше аналогичного показателя прошлого года. Причем 88% прибыли Яндекс получает за счет публикаций контекстной рекламы, медийка занимает лишь 10%. «Сейчас в компании более 144 тысяч рекламодателей. По сравнению с январем-июнем 2010 года, их количество увеличилось на 41%, а по сравнению с первым кварталом 2011 года – на 13%» (по данным Аналитического Глобального Информационного Агентства). Если вспомнить, что Яндекс занимает порядка 65% рынка контекстной рекламы рунета, то становится понятно, что контекст идет вперед стремительными шагами и даже притормаживать совсем не собирается.