Вы когда-нибудь задумывались над тем, что большинство ваших «социальных» друзей можно условно поделить на 2 категории? «Душа нараспашку» и «Ты пойми кто я такой». У «душ на распашку» обычно подробно заполнены все данные анкеты, возраст, пол, взгляды, любимые фразы, место учебы и работы, они часто обновляют фотографии на страницах, приглашают в группы и различные приложения, регулярно обновляют статусы и вы частенько ловите себя на мысли, что знаете про их обеды и места дислокации больше, чем про любимых друзей. «Ты пойми кто я такой» ведут себя совсем иначе. У них тоже может быть заполнена анкета, но год рождения будет совсем не соответствовать реальности, место учебы будет отличаться от реального, вместо аватарки размещена авторская фотография какого-нибудь фотографа. Про «социальное» имя таких людей можно слагать анекдоты, в лучшем случае это будет прозвище человека или его любимый персонаж, в худшем же забавная абракадабра из букв и цифр. Самое забавное начинается, когда появляется необходимость написать письмо кому-то из «Ты пойми кто я такой», потому что найти их в списке друзей может быть очень непросто.
Нас, рекламистов, интересует следующее – какое процентное соотношение «Душ нараспашку» и «Ты пойми кто я такой» в наших социальных сетях, и насколько релеванта в таком случае выборка для таргетированной рекламы? Другими словами насколько вообще эффективна реклама в социальных сетях? Что по этому поводу думаете Вы?