Давно получивший признание и доказавший свою обоснованность способ коммуникации с целевой аудиторией, посредниками, коллегами и конкурентами. Уже давно такого нет: отрасль есть, а выставки отраслевой нет… Выставки конкурируют между собой, но участники внутри выставок тоже конкурируют. Вопрос один – как выделиться? Девушки-промоутеры должны обладать звонким голосом для призыва к вашему стенду? Или же девушкам-промоутерам достаточно быть 90х60х90 при росте 180 и одежды должно быть минимум? Возможно, более эффективно развешивать зазывные баннеры на территории выставочного комплекса или все-таки аудио-сообщения? Может, вообще важнее ни привлечь максимум посетителей к своему стенду, а сделать так, чтобы пришедшие задержались максимально долго? Напоить людей кофе, угостить брендированной шоколадкой или конфеткой, вручить вместе с сувениром рекламный буклет, посадить на дизайнерский стульчик с уникальным дизайном и все это время рассказывать-рассказывать-рассказывать (ну, и показывать, конечно) уникальные особенности вашего инновационного товара или единственной на рынке услуги. А может, самое важное, чтобы после выставки посетитель зашел на ваш сайт или полистал каталог с продукцией? Вовлечь человека в некую маркетинговую игру – «регистрируй код - получи скидку»? Как же выделиться?
Каждый решает для себя сам. А те, кто не может определиться, но не хочет «попасть впросак» обращается в агентство. Рекламисты ведь не просто так едят свой хлеб :)