Встречают по одежке

2013-01-28 13:36:49 2963

Большой спорт и fashion-индустрия всегда близко, всегда рядом. И вовсе не потому, что почти все подружки знаменитых футболистов пришагали к ним в объятия прямо с подиумов и теперь они парами «модель-спортсмен», «спортсмен-модель» смотрят на нас из глянца.

Красота и спорт одинаково любят деньги. Так почему бы в этой связи не объединить усилия и не поработать вместе? Действительно)

Свой сегодняшний пост в блоге мы посвятим картинкам о том, как выгодно модные бренды и спортсмены дополняют друг друга. Ну и, конечно, по традиции поругаем российских дизайнеров и производителей одежды за то, что они никак не хотят замечать и привлекать в свои рекламные кампании спортсменов. Ругаем или просто негодуем мы обычно в конце. Но сегодня решили не откладывать. Олимпиада, чемпионат мира по футболу, универсиада, чемпионат мира по хоккею и легкой атлетике….. Какие соревнования еще должны случиться (именно случиться) в России, чтобы СПОРТ хоть на минуточку проник в головы креативщиков, разработчиков, продюсеров, режиссеров??? Чтобы уважаемые товарищи земляне, которые каждый день что-то кому-то пытаются втюхать (синоним слову продать), наконец, заключили сделку со спортом (не с дьяволом) и выиграли свой забег? Все вопросы по традиции остаются без ответов. Мы жмем плечами и переходим к картинкам. Давайте же уже смотреть, как отлично работают ребята из другой реальности – адекватной и современной. Вперед!

Итак, начнем с самого попсового спортивного персонажа наших дней. И это Дэвид Бекхэм. Постерами с полуобнаженным Бексом в июне, например, была завешена вся футбольная Варшава. Бекс, словно, Бог (такой огромный) взирал на болельщиков Евро с высоток, рекламируя совместную линию белья с H&M.

И хотя коллекция поступила в продажу в феврале, пик рекламной кампании пришелся именно на начало лето. Сейчас H&M зашел в теннис и подписал соглашение с 27-ми летним чехом. Звать его Томаш Бердых. Специально для теннисиста, ну и заодно и для остального мира брендом будет разработана линия теннисной одежды, после чего она, что логично, поступит в продажу.

Также с теннисом пару лет назад начала работать Стелла Маккартни. Чтобы прорекламировать ее платья для тенниса (и Adidas) – объединились в рекламной фотосессии датчанка Каролин Возняцки, англичанка Лора Робсон и россиянка Мария Кириленко. Получилось, прелестно, не правда ли?

Маккартни мы помним (в спорте) также по дизайну спортивной формы для британской олимпийской формы. Эта самая форма хоть и вызвала множество критики и нареканий за отсутствие красного в элементах флага, но это исключительно из-за консерватизма и чопорности жителей Туманного Альбиона. Кстати, для американской Олимпийской сборной трудился Ральф Лорен.

Месси также решил приодеться и поставил подпись под новым контрактом с Dolce&Gabbana. Итальянцы очень постарались, чтобы в Цюрих, где проходила церемония награждения «Золотым мячом» Лео прибыл в полном порядке. Он, конечно, был неотразим, потому выиграл в четвертый раз – светился от счастья, так сказать. И все же костюмы ему категорически не идут, даже в горох.

Зато Криштиану Роналдо все к лицу. Если бы спортсменам вручали рекламный Оскар, португалец точно бы не опасался конкуренции со стороны Месси. Здесь он его обходит по всем статьям. Роналдо продолжает сотрудничество с Emporio Armani и также занимается выпуском собственной одежды совместно с Nike.

Футбольные клубы все чаще практикуют общие фотографии в цивильной одежде. Так, для «Манчестер Сити» отшивает Hugo Boss, для мюнхенской «Баварии» s.Oliver. Для «Ливерпуля» работает турецкий бренд мужской одежды Ramsey. А «Интер» щеголяет в «Versace». С «Челси», как и с Олимпийской сборной Италии также работает модный дом Armani.

Собственные линии одежды есть у Каролин Возняцки, Джолеона Лескотта, Рио Фердинанда и многих других звезд спорта.

Защитник сборной Испании и "Барселоны" Херард Пике в 2012-ом продолжил свое сотрудничество с брендом одежды Mango и принял участие в фотосессии для каталога коллекции весна-лето 2012. Видео подтверждает это.

А первая ракетка мира теннисист Новак Джокович рекламирует прекрасную японскую одежду Uniqlo. Кстати, делать это, как и носить высокотехнологичные вещи, а еще и играть в них, он намерен ближайшие пять лет. За это время Джокович также и сам примет участие в разработке новых линий одежды и обуви.

Из примечательного осталось, пожалуй, лишь продемонстрировать снимок, на котором советская гимнастка Лариса Латынина и американский пловец Майкл Фелпс рекламируют Louis Vuitton. Здесь все понятно – рекордсменка Олимпиад (18 медалей) и новый рекордсмен (22 награды) вместе. Фото историческое и имеет большую ценность, уже хотя бы потому, что организаторы Олимпиад так и не разрешили Латыниной принять участие в церемонии награждения Фелпса, когда тот, собственно, и побил ее рекорд по количеству медалей, завоеванных на Олимпиадах. А здесь они вместе. Редкий кадр.

На этом, пожалуй, и закончим этот пост. Надо проверить, вдруг какая-то блистательная рекламная кампания с участием российских спортсменов и отечественных производителей одежды, уже успела выйти в свет и начинает приносить дивиденды…

P. S. Нет, знаете, по-прежнему не густо. Отметим Илью Ковальчука, который работает с "Forward" и «HENDERSON — Россия». Также с "Forward" сотрудничает Федор Емельяненко. Сергей Семак рекламирует одежду Daniel Hechter. На этом все.