«Жирные сетевые коты» и безответственно-курящие фрилансеры? ADCR Awards 2012: между вчера и завтра

2012-04-12 18:11:37 5584

В таком на первый взгляд безответственно-курящем городе, как Амстердам, очень высокая концентрация очень качественных фрилансеров. Потому что агентская модель «жирных сетевых котов» трансформируется в модель, где действуют поджарые и цепкие менеджеры-продюсеры с умением четко поставить задачу и продать результат работы, с максимально возможной - и при этом падающей в целом по индустрии - прибыли. А если при растущей конкуренции фрилансер может себе позволить безответственно курить – в следующий раз работу получит его ответственный коллега, это закон конкурентного рынка.

Москва, где непропорционально концентрируется минимум 80 процентов бюджета дизайна и рекламы страны – город, где еще сохранились беспардонное щеконадувательство ЖИРНЫХ СЕТЕВЫХ КОТОВ и нахальная бессовестность БЕЗОТВЕТСТВЕНННО КУРЯЩИХ ФРИЛАНСЕРОВ.

Однако на смену бесперспективному отношению к делу приходит стремление к СОЗДАНИЮ ДОВЕРИЯ между заказчиками и авторами-исполнителями четко и разумно выполняемого проекта. Доверие невозможно создать только на основе международного бренда, портфолио или рекомендаций. Требуется пройти все стадии проекта от начала и до конца, с предельной открытостью, терпением и ответственностью, чтобы вместе выстрадать качественный результат. На смену жирным сетевым котам и безответственно-курящим фрилансерам приходят команды АКТИВНЫХ и ПРОВОРНЫХ ЭКСПЕРТОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ. Они предлагают АРГУМЕНТИРОВАННУЮ ИННОВАЦИЮ в дизайне, создают ЦЕПКУЮ УМЕСТНУЮ рекламу, которая охотно подхватывается и распространяется НАРОДОМ. Такие команды готовы работать за гонорар, соответствующий компенсации трудозатрат – чтобы рассчитывать на получение прибыли в результате удачной реализации проекта. К сожалению, коммерческим заказчикам по-прежнему трудно определить, какая половина их маркетингового бюджета тратится зря – и поэтому трудно делиться мало возможной в годы затяжного кризиса прибылью.

Однако слабая компетенция заказчиков не принимается как отговорка при оценке качества работ дизайна и рекламы России на конкурсе ADCR Awards 2012. Что мы сами можем сделать, чтобы повысить качество работы? С ответа на этот вопрос и начинается Гамбургский счет. Шортлист ADCR Awards 2012 мы увидим утром пятницы 20 апреля, вечером состоится жюри и церемония награждения в Dome http://domebar.blogspot.com/