К первой годовщине «Кулинарной Академии LG» агентство Promo Interactive (Ogilvy Group Russia) дополнило веб-сайт мобильным приложением и сервисом для телевизоров с функцией Smart TV.
Ровно год назад компания LG Electronics и агентство Promo Interactive открыли «Кулинарную Академию» в сети Интернет. За это время сайт http://www.lgcook.ru завоевал не только популярность у любителей вкусной и здоровой еды, но и получил признание в виде награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE®».
Может ли блюдо быть вкусным, если оно приготовлено в микроволновой печи? Да, - считают все, кто хоть раз воспользовался рецептом, размещенным на сайте «Кулинарной Академии». Как выяснилось, в микроволновке можно не только разогреть уже готовое, но и создать настоящие шедевры, например, бисквит с вишней, пирожное безе и даже торт «Наполеон». Все рецепты проверены пользователями! Кроме того, в «Академии» можно взять несколько видео-уроков от известного кулинарного критика, ресторатора и журналиста Алексея Зимина.
С недавних пор «Кулинарная Академия» стала доступна в мобильном формате. Приложение, разработанное агентством Promo Interactive, для мобильных телефонов уже представлено в Android Market. Мобильная «Академия» позволяет не только подобрать интересный, доступный, полезный и, что важно, пошаговый рецепт по случаю (завтрак, романтический ужин, детский обед), но и проконтролировать приобретение необходимых ингредиентов. Выбираете рецепт, добавляете в «Список покупок», и, придя в магазин, вы точно ничего не забудете купить. Умное приложение расскажет, какие продукты и в каком количестве вам нужны.
Кроме того, сервис «Кулинарная Академия» теперь присутствует и в «умных» телевизорах LG.
Компания LG и агентство promo Interactive намерены и дальше развивать проект, добавляя все новые активности, часть из которых будут запущены уже до нового года.