Promo Interactive Рекомендуем

Promo Interactive поместило «Одноклассников» в телевизоры LG

13 Ноя 2012 2242

Социальная сеть «Одноклассники» стала доступна пользователям телевизоров LG Smart TV. Разработчиком приложения выступило агентство Promo Interactive (Ogilvy Group Russia).

Компания LG Electronics сделала подарок пользователям социальной сети «Одноклассники» в России, странах СНГ и Балтии, добавив специальное приложение к функционалу «умных» телевизоров.

Для того чтобы войти в свой аккаунт прямо с телевизора, пользователям необходимо запустить предустановленное приложение Social Center и выбрать в меню соответствующую иконку. После чего можно не только читать ленту новостей и общаться, но и публиковать собственные новости, практически так же, как если бы вы пользовались персональным компьютером или смартфоном.

Кстати, кроме «Одноклассников» владельцы LG Smart TV имеют возможность пользоваться сетями Twitter и Facebook, добавленными в Social Center немного раньше. Немаловажная деталь: используя приложение, можно одновременно смотреть и сам телевизор.

Разработчиком приложения выступило агентство Promo Interactive. Ранее агентство уже добавило в телевизоры LG Smart TV приложение «Кулинарная Академия», сервис для просмотра музыкальных клипов music.ivi.ru и ряд других.

Агентство активно развивает экспертизу в сфере Smart TV и имеет богатый опыт интеграции приложений в телевизоры разных марок (в том числе LG, Philips, Samsung, Panasonic). Разработка приложений ведется на основе специально созданного фреймворка, учитывающего особенности отдельных ТВ-платформ и включающего в себя готовые модули: навигацию, потоковые аудио- и видеоплееры, просмотр фотографий, поддержку пультов ДУ, работающих по принципу компьютерной мыши и проч. Каждое разработанное агентством ТВ-приложение проходит обязательную сертификацию в компании-производителе телевизионных устройств.