Promo Interactive поместило «Одноклассников» в телевизоры LG

2012-11-13 09:45:44 2203

Социальная сеть «Одноклассники» стала доступна пользователям телевизоров LG Smart TV. Разработчиком приложения выступило агентство Promo Interactive (Ogilvy Group Russia).

Компания LG Electronics сделала подарок пользователям социальной сети «Одноклассники» в России, странах СНГ и Балтии, добавив специальное приложение к функционалу «умных» телевизоров.

Для того чтобы войти в свой аккаунт прямо с телевизора, пользователям необходимо запустить предустановленное приложение Social Center и выбрать в меню соответствующую иконку. После чего можно не только читать ленту новостей и общаться, но и публиковать собственные новости, практически так же, как если бы вы пользовались персональным компьютером или смартфоном.

Кстати, кроме «Одноклассников» владельцы LG Smart TV имеют возможность пользоваться сетями Twitter и Facebook, добавленными в Social Center немного раньше. Немаловажная деталь: используя приложение, можно одновременно смотреть и сам телевизор.

Разработчиком приложения выступило агентство Promo Interactive. Ранее агентство уже добавило в телевизоры LG Smart TV приложение «Кулинарная Академия», сервис для просмотра музыкальных клипов music.ivi.ru и ряд других.

Агентство активно развивает экспертизу в сфере Smart TV и имеет богатый опыт интеграции приложений в телевизоры разных марок (в том числе LG, Philips, Samsung, Panasonic). Разработка приложений ведется на основе специально созданного фреймворка, учитывающего особенности отдельных ТВ-платформ и включающего в себя готовые модули: навигацию, потоковые аудио- и видеоплееры, просмотр фотографий, поддержку пультов ДУ, работающих по принципу компьютерной мыши и проч. Каждое разработанное агентством ТВ-приложение проходит обязательную сертификацию в компании-производителе телевизионных устройств.