Promo Interactive и JOHNSON’S® Baby за детскую безопасность

2014-10-24 09:49:12 2378

JOHNSONS® Baby при участии Агентства Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) запустили масштабный проект «Вместе за безопасность детей!». Простые правила, которые должен знать каждый родитель, помогут уберечь детей от серьезных травм.

Азбука безопасности – это полезные истории, помогающие уберечь маленьких детей от подстерегающих повсюду опасностей. То, что взрослым кажется нормальным, - для малышей может обернуться серьезной травмой. На специальном созданной промо-странице http://www.johnsonsbaby.ru/safety собраны больше трех десятков лайфхаков о том, как правильно ухаживать за ребенком, как сделать безопасным дом и о чем стоит знать, отправляясь с детьми в путешествие.

Проект создан Johnson’s® Baby при поддержке Safe Kids Worldwide. Практически советы для мам и пап сопровождаются комментариями известных родителей, среди которых телеведущая Тутта Ларсен, олимпийская чемпионка Ольга Кужела, а также важными замечаниями врачей и психологов.

Почерпнуть полезную информацию можно и в группе проекта http://vk.com/johnsonsbaby.Здесь советами в игровой форме делится друг всех детишек – мишка Потапини. Визуальная рубрикация, красочно оформленные факты помогают родителям легче ориентироваться в море новостей. JOHNSON’S® Baby приглашает всех заботливых мам и пап делиться своими наблюдениями и опытом в группе Вконтакте. Вместе мы поможем малышам обрести здоровое и счастливое детство.