Promo Interactive и «Окраина» запустили сервис контроля качества продукции

2012-04-20 10:42:07 5203

Убедиться в качестве купленной продукции торговой марки «Окраина» (ООО «МПЗ Богородский») теперь можно прямо в Интернете. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) разработало раздел, с помощью которого по специальному коду можно узнать всю информацию о товаре.

Проверить качество приобретенных в магазине изделий, отследив весь ее путь от завода до прилавка, теперь можно не отходя от компьютера. На сайте «Окраины» создан специальный раздел, позволяющий выяснить все о продукции. Для этого необходимо ввести уникальный код продукта (его можно найти на этикетке-термочеке на оборотной стороне упаковки), после чего откроется доступ к информации.

Полученные сведения позволят убедиться, что купленный продукт не просрочен и приобретен именно там, куда его отправили. На сервере предприятия сохраняется история каждой единицы продукта. Можно сказать, что штрих-код имеет такое же значение, как индивидуальный номер автомобиля VIN. Поэтому проследить путь любого продукта «Окраины» не составит особого труда.

В случае обнаружения каких-либо нарушений здесь же, на сайте, можно проинформировать об этом компанию, а также оставить свои отзывы или пожелания по приобретенному товару.

По словам представителей компании, такой сервис позволит оперативно вносить коррективы в работу и делать продукт еще лучше.