Компании, готовые использовать видео для продвижения товаров и услуг, зачастую спрашивают: «Сможем ли мы оптимизировать видео-ролики под поисковые системы? Возможно ли это?» Сейчас о SEO в отношении видео говорят нечасто, хотя кое-какие правила поисковой оптимизации с помощью видео-контента можно выделить уже сегодня.
- Если Вы планируете загрузить видео на ваш сайт и на видеохостинг, например, YouTube, то сначала загрузите видео на собственный сайт.
- Создайте «видео»-карту сайта. О том, то это, Вы можете прочитать здесь: http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?hl=en&answer=80472
- На вашем сайте видеоматериала по нужной теме должно быть больше, чем на видеохостинге, либо он должен быть лучшего качества. То есть на видеохостинге хорошо бы разместить «завлекалочку», например, какую-то часть видеоролика, а продолжение, причем довольно яркое продолжение – на вашем сайте. Это может прельстить людей ссылать на ваш сайт вместо видеохостинга.
- Используйте целевые ключевые слова в имени видео-файла, названии видеоролика и в тегах, где это уместно.
- Встраивайте в видео-ролик ссылки.
- Публикуйте твиты со ссылками на видео. Делайте их интересными, собирайте ретвиты.
- По такому же принципу упоминайте видео в социальных сетях. Посыл должен быть такой, чтобы людям захотелось им поделиться.
- Устанавливайте перекрестные ссылки с одного видео на другое.
- Используйте специальные сервисы. Например, TubeMogul и Traffic Geyser для быстрого распространения видео в Интернете и Eagle.Platform для публикации видео и создания своего видео-проекта. Эти сервисы помогут сэкономить много времени.
- Каждое видео должно быть иметь отдельный URL. В URL прописывайте необходимые ключевые слова, соответствующие тегам и контенту видео-ролика.
Надеемся эти простые правила помогут Вам использовать видеоконтент с большей эффективностью! В скором будущем мы опубликуем еще один материал, посвященный Video SEO.