Мы начинаем публиковать небольшие интервью с креативными студиями, которые снимают вирусные ролики и реализовывают интересные видео-идеи! Сегодня к нам в гости пришел Миша Приходько, создатель студии NFP Video, в прошлом «Не Факт Продакшн».
Название: NFP Video
Портрет (Миша держит каску):
Визитная карточка: Некоторые ролики лучше не показывать;)
Первый блин: Ролик про метро
Первый гонорар: 10 000 руб.
Клиенты: HP, МТС, Lay's, Danone, Chevrolet, Nike, Росно, Российский банк развития, NOIZE MC и другие
Ссылки:
Наша видеостудия: http://www.nefaktpro.ru/
Видео 360 градусов: http://www.360video.ru/
Интерактивные медиапроекции: http://www.nfpvision.ru/
Когда появилась идея сделать свою студию? С чего все начиналось?
Когда-то, курсе на первом, мы приняли участие в видео конкурсе. Выиграли, решили отметить это дело, и когда количество алкоголя достаточно расслабило, я начал кому-то рассказывать, что когда-нибудь открою свою студию. Кто-то сказал «Не факт!», это запомнилось:) И когда участвовали в следующем конкурсе, надо было как-то подписаться и вдруг вспомнилось "Не ФАКТ продакшн". Мы начали подписывать все ролики «нефактом», а через несколько лет студию так и зарегистрировали! Сначала все ролики были сделаны буквально «на коленке». Но чем дольше мы работаем, тем профессиональнее становятся наши ролики!
Сколько человек работает в команде? Как распределяются роли?
Вообще нас 7 человек: я — главный по творчеству; генеральный директор, управляющий всеми организационными процессами, два продюсера, технический директор, оператор, монтажер и актер! Вот тут (http://www.youtube.com/watch?v=h8oZ5p5F5hA&feature=player_embedded) можно посмотреть как мы работаем!
Как о вас узнают клиенты?
Наше видео сами говорят за себя и рекламируют нас. Поэтому основной канал — сарафанное радио, ну и конечно, друзья-знакомые. На самом деле, мы только сейчас начали заниматься рекламой направлений нашей творческой лаборатории. Помимо рекламных и вирусных роликов мы занимаемся медиапроекциями и видео 360*! Эта услуга пользуется интересам у клиентов, и мы ее постоянно совершенствуем. Кстати, мы единственные в России, кто снимает такое видео.
Готов ли рынок к таким креативным видеоидеям?
Думаю, рынок готов. Но вот клиенты не всегда знают, что им нужно. Например, один проект мы монитровали полгода, сделали 64 совершенно разные версии одного и того же ролика! Причем денег так и не увидели. Вот такие нехорошие люди попадаются:)
Расскажите про ваше сотрудничество с Noize MC. Кто на кого вышел, как складывались отношения.
Мы с Ваней (Noize MC) учились в одном ВУЗе - РГГУ, на факультете информатики, - и жили вместе в общаге. Уже тогда мы снимали ему различные видео, продолжаем и сейчас. Например, вот это секретное видео про Мерседес 777 — дело наших рук. Ролик показывали по телевизору, а в интернете он собрал примерно полмиллиона просмотров. Это хороший показатель! Вот и сам ролик: