Свой седьмой год агентство PROLIGHT начинает с новым фирменным стилем, созданным в рамках долгосрочной стратегии развития.
Наталья Сироткина, директор агентства: «Этой осенью в нашем агентстве произошли серьезные кадровые перестановки: были приглашены два опытных специалиста — креативный директор, пришедший к нам из петербургского брендингового агентства, а также начальник отдела маркетинговых коммуникаций, долгое время работавший в сибирском филиале сотового оператора «МегаФон». Кроме того, нам удалось сформировать сильную креативную команду, способную решать клиентские задачи практически любой сложности.
Цель данных преобразований — усилить позиции агентства на рынке промо и эвентов, развить направления брендинга и рекламных коммуникаций, и, в целом, вывести агентство на качественно иной уровень».
А день рождения агентства сотрудники отметили традиционно ярко и даже сняли по этому поводу видеоролик. Руководил процессом съемок режиссер Петр Дикарев.