Ну, вот и февраль на дворе. Давно отгремели новогодние салюты, отзвучали тосты, выпиты все запасы шампанского и, наверное, даже самые ленивые уже избавились, наконец, от новогодних ёлок. Однако осталось еще одно дело, связанное с завершением очередного года - это подведение всяческих итогов и составление годовых отчетов. Дело это ответственное и серьезное, так что спешка тут ни к чему.
Маркетинговое агентство PROLIGHT тоже подвело итоги 2011 года, и уже готово ими делиться и хвастаться. Ну, а чтобы этот годовой отчет не получился чересчур уж деловым и скучным, мы решили представить его в форме своеобразной «Книги рекордов», в которую вошли самые-самые выдающиеся проекты агентства за прошлый год.
Итак, PROLIGHT представляет:
| СЕРИЯ ПРОЕКТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ KRAFT FOODS С компанией Kraft Foods Агентство сотрудничало на протяжении всего года, помогая продвижению торговых марок Milka, Alpen Gold, Cote d’Or. Один из самых ярких проектов для этого клиента - это осенний семплинг шоколадных конфет Cote d’Or. Девушки, одетые в красивую промо-форму, угощали жителей Новосибирска и Красноярска вкусными конфетами, рассказывали о достоинствах этого продукта. Результат: 320 промо-часов и бурный рост продаж конфет Cote d’Or в магазинах городов, участвующих в акции. Подробнее |
| |
| МОНТАЖ ДЛЯ МАГАЗИНОВ СЕТИ CENTRO Из более чем 40 реализованных в 2011 году проектов по производству и размещению POSM этот – самый сложный и красочный, с множеством нюансов. В оформлении магазинов Centro предусмотрено огромное количество мелких деталей, цветовое зонирование, используются несколько видов рекламных носителей – различные стикеры, информационные доски, гондолы и т.д.
|
| |
| НЕСКВИК С апреля 2010 г. по декабрь 2011 г. PROLIGHT совместно с торговой маркой Nesquik принимало участие в организации крупных спортивных школьных соревнований для детей от 6 до 12 лет. На всех соревнованиях за участников болели участницы одной из лучших новосибирских команд черлидеров и кролик Квикки, которые поддерживали их весёлыми кричалками. Проект был щедрым на подарки. |
| |
| ФРИСКИС. ШКОЛА РЫЖЕГО КОТА В течение двух дней в ТРЦ МЕГА города Новосибирска проводился праздник для детей и их родителей. Были организованы: • Зона превращений. Мастер face-art превращал детишек в персонажей любимых мультиков • Игровая зона, на которой детишки могли поиграть в различные игры с веселыми аниматорами Подробнее
|
| |
| МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕГАФОН Это самый крупный мерчандайзинговый проект Агентства. Начался в июле 2011 года и продолжается на постоянной основе. • Территориальный охват - 8 городов • Количество визитов мерчендайзеров в месяц – 4000 • Отдельный веб-ресур для онлайн-отчетности • Постоянное обновление информации (новые тарифы, абонентские планы и т.п.) Подробнее
|
| |
| СПРАЙТ В подарок каждому попробовавшему напиток выдавались брендированные 3D-очки. Кроме того, участники акции могли сделать фото в 3D-формате и получить его через сайт. Этот проект агентство ведет на регулярной основе с 2010 года. Он охватывает все крупные ВУЗы и проходимые улицы города Новосибирска.
|
| |
| ЛЮБИМЫЙ САД Масштабный проект, приуроченный к запуску нового вкуса сока торговой марки «Любимый сад». • Задействовано точек розничной торговли - более 100, • Одновременно работало - 24 точки • Длительность проекта – 5 недель При совершении покупки сока «Любимый сад» покупатель участвовал в лотерее и мог выиграть один из гарантированных призов. В рамках проекта наблюдался небывалый спрос на продукцию клиента. Чтобы принять участие в лотерее и получить свой подарок, покупатели стояли в очередях.
|
| |
| МЕГАФОН Для продвижения услуг Сибирского филиала МегаФон среди молодежи агентство PROLIGHT раскручивало группу ВКонтакте и промо-страницу акции «Переходи на зелёный» со специально разработанной для неё флеш-игрой. Подробнее
|
| |
| 20 ЛЕТ СИБВЕЗУ В честь 20-летия компании был организован грандиозный розыгрыш призов, в том числе 20 автомобилей. Розыгрыши проходили еженедельно в прямом эфире телеканала ОТС, на котором по заказу PROLIGHT была организована специальная студия. Для анонсирования проекта агентство провело отдельную рекламную кампанию, а также курировало весь процесс розыгрыша– от выходов программ в эфир и до вручения призов победителям. Подробнее
|
| |
| ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА-2011 В 2011 году День железнодорожника совпал сразу с двумя юбилеями - 115 лет Западносибирской железной дороге и 120 лет Транссибирской магистрали. В связи с этим в Новосибирске праздник приобрел небывалые масштабы. Свою лепту в его подготовку внесло и агентство PROLIGHT, курируя работу более чем 150 человек временного персонала. Подробнее
|
| |
| НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ЕТК Агентство PROLIGHT организовало грандиозный новогодний праздник для коллектива «Енисей Телеком». В нем приняло участие более 400 сотрудников ЕТК. Местом проведения был выбран один из павильонов красноярского выставочно-делового центра «Сибирь».
|
| |
| КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ АЛЕЙКИ Агентство PROLIGHT разработало для ЗАО «Алейскзернопродукт» дизайн сувенирной продукции посвященной 80-летию компании. Изюминкой проекта стало использование в качестве основных иллюстраций картин, выполненных вручную из продукции клиента – лапши и круп. Подробнее
|
| |
| ЛЕТНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ ДЛЯ СОВКОМБАНКА В течение двух месяцев маркетинговое агентство PROLIGHT совместно с ASIA Consulting Group проводили профессиональный конкурс «Лига достижений» среди менеджеров по работе с клиентами Совкомбанка. Мероприятия, в которых приняло участие более 700 сотрудников Банка, с успехом прошли в 14 городах России. Подробнее
|
| |
| ГУСЬ ВИТАЛИК ДЛЯ КРАСНОГО ЯРА Для продвижения красноярской сети супермаркетов Красный Яр, в том числе для их акции с розыгрышем путешествия в Италию, агентством PROLIGHT был придуман и «выведен в люди» самостоятельный медийный персонаж – Гусь Виталик. Виталик уже нашел воплощение во многих формах – и как персонаж рекламы, и как основатель группы ВКонтакте, и как участник корпоративных мероприятий Красного Яра. За короткое время этот продвинутый и остроумный гусь стал неформальным символом компании.
|
| |
| ФИЛЬМ "ЛИГА ДОСТИЖЕНИЙ" «Лига достижений» - профессиональных конкурс менеджеров по работе с клиентами Совкомбанка. В 2011 году он проходил в 14 городах России с финалом в Новосибирске. На всех этапах мероприятия по возможности велись видеосъемки, и отснятые материалы легли в основу корпоративного фильма. Подробнее
|
| |
| CARCADE ЛИЗИНГ В рамках мотивационных программы CARCADE Лизинг для менеджеров автосалонов агентством PROLIGHT были разработаны и проведены два масштабных проекта: фотовечеринки «10 кадров», прошедшие в 33 городах России, и летная акция «Будь в фокусе», которая охватила уже 38 городов. Несмотря на территориальный размах, обе акции проводились в очень сжатые сроки. Подробнее
|
| |
| БАНК ПУШКИНО - "ПРИТЯЖЕНИЕ-2011" Креативная группа агентства PROLIGHT разработала комплексную концепцию для стратегических корпоративных сессий группы банков «Пушкино». В основу концепта была положена идея четырех стихий – огня, воды, земли и воздуха – которые олицетворяли корпоративные ценности коллектива банка. Этой идее были созвучны все мероприятия, проходившие в рамках сессий. Отдельного внимания заслуживает яркое визуальное оформление проекта. Подробнее
|