Сибирский Лас-Вегас в ресто-клубе «Априори»

2011-12-29 10:51:36 3970

Агентство PROLIGHT провело для новосибирского филиала сети «Связной» новогодний корпоратив в стиле американского казино.

В этом году для компании «Связной» агентство превратило зал клуба «»Априори»» в настоящий уголок Лас-Вегаса середины XX века. Гостей, которых собралось около сотни, встречали аниматоры, изображающие культовых личностей того времени – Элвиса Пресли и Мэрилин Монро. Да и сами гости не подкачали – многие постарались поддержать колорит вечеринки соответствующими образами – присутствовали и гангстерские шляпы, и подтяжки, и костюмы в полоску, и элегантные вечерние платья с перьями, и винтажные прически...

По словам Анастасии Аксюченок, менеджера проекта, новогодние корпоративы - особый и непростой жанр мероприятия. Креативная группа агентства PROLIGHT стремится не только создать праздник, но и сформировать особые условия для формирования корпоративной культуры, а также трансляции ценностей компании. Поэтому агентство всегда создает концепции таких мероприятий «с нуля», уходя от сложившихся клише и типовых сценариев.

С самого начала приходящие на вечеринку подхватывались бурным ритмом жизни Лас-Вегаса. Помогала в этом зажигательная музыка, выступления танцовщиц кабаре и блистательного маэстро-иллюзиониста. А для полноты картины в зале присутствовал почти настоящий святой отец, и все желающие могли в этот вечер обручиться и получить свадебные свидетельства – тоже почти настоящие.



Ну, а центральное место, конечно, занимали профессионально оборудованные игровые столы, обслуживаемые специально приглашенными крупье. Игровые фишки на время корпоратива стали главной валютой. На них можно было не только играть, но и покупать коктейли в специальном баре, а также новогодние сувениры. Если кто-то проигрался в пух и прах, он мог занять фишек в ломбарде, оставляя в залог… дни собственного отпуска. К счастью, участникам удалось удерживать свой азарт в рамках, и серьезного ущерба чьему-либо отпуску причинено не было.

Игра в казино проходила в два этапа. Во время жаркого и активного отборочного тура были определены самые расчетливые и удачливые игроки, которые заняли место за главным игровым столом для финального состязания за суперприз, которым в этот вечер было … собственное казино!



Соперники были достойны друг друга, и игра обещала затянуться. Однако неожиданный финал ей подвела команда ОМОН, ворвавшаяся в зал с целью пресечь работу нелегального казино. За считанные секунды игроки успели испытать богатейшую гамму эмоций, прежде чем «омоновцы» сорвали маски. Выяснилось, что этот налёт – тоже часть программы, придуманная коварными креативщиками PROLIGHT специально, чтобы немного пощекотать нервы гостям вечера. Так что кончилось все вполне мирно, а остаток вечера гости всецело посвятили общению и взаимным поздравлениям с наступающим Новым годом.

Категории: Event-маркетинг