«Миллионный друг» Ростелекома в Сибири

2011-12-22 13:44:02 2396

Агентство PROLIGHT помогло Макрорегиональному филиалу "Сибирь" ОАО "Ростелеком" креативно отметить подключение миллионного абонента.

Декабрь 2011 года ознаменовался для «Ростелеком-Сибирь» своеобразным юбилеем – к их услуге по предоставлению доступа в Интернет подключился миллионный абонент, которым стал житель Новосибирска. Помимо официальной пресс-конференции по этому поводу было решено провести праздничное мероприятие. Тем более, что помимо чествования самого «миллионника», настало время подвести итоги конкурсов, которые «Ростелеком» приурочил к этому событию. Для организации торжества компания обратилась в агентство PROLIGHT.

Агентство разработало несколько концепций, из которых в итоге была выбрана идея «Миллионного друга», обыгрывающая реалии социальных сетей. Согласно этой концепции, все абоненты «Ростелекома» - это его «френды», объединенные не только общим провайдером, но и общими интересами, увлечениями, любовью к общению в Сети.

Сразу после пресс-конференции участвовавшие в ней сотрудники «Ростелекома» и журналисты переместились в ирландский паб «Dublin». Здесь их уже ждали другие гости – представители партнеров и ключевых корпоративных клиентов компании, а также, собственно, «виновники торжества» - сам миллионный абонент и победители народных конкурсов. Всего собралось около ста человек.

Для оформления зала агентством были изготовлены специальные задники в стилистике социальных сетей. Уютную атмосферу паба дополняла живая музыка – специально для гостей «Ростелекома» выступала популярная новосибирская группа «Штрих Кот». Еще одним украшением вечера стало выступление мастеров неонового шоу.


В ходе официальной части руководители «Ростелеком-Сибирь» наградили миллионного абонента и победителей конкурсов памятными подарками и сертификатами на годовой бесплатный доступ в Интернет и пользование интерактивным телевидением. В перерывах же между награждениями PROLIGHT организовал развлекательную программу. Гости поучаствовали и в викторине на знание истории развития интернета, и в конкурсах по скоропечатанию и поиску в интернете, и даже выступили в роли изобретателей в конкурсе «Придумай гаджет».

© PROLIGHT

http://www.p-light.ru/

Категории: Event-маркетинг
Теги: eventPROLIGHT