В 2022 году к нам обратился клиент с задачей по комплексной доработке бренда и созданию архитектурной концепции спортивного Центра нового поколения.
По задумке, Центр должен стать точкой притяжения нескольких городов Подмосковья и объединить все самые популярные виды спорта под одной крышей.
Название - LEDO - было предложено наши Заказчиком, и отражало в первую очередь наличие ледового катка, в дополнение к бассейну, баскетболу и другим видам спорта.
Мы вдохновились идеей подчеркнуть особенности, которые отличают LEDO от конкурентов. Фирменный стиль LEDO - индивидуальность, которая усиливает основные элементы бренда и выделяет его в ряду других игроков.
Фиолетовый - символ единства противоположностей. Мы смешали красный (страсть, ярость, энергию) и синий (успокоение и релаксация).
Бирюзовый — повышенный баланс и уравновешенность, вызывает приятные эмоции и ассоциаций.
По задумке, в ночное время подсветка ламелей отражает скорость, динамизм, баланс и мастерство фигуриста, скользящего по льду
Подписывайтесь на наш Youtube https://youtube.com/@Good_Bad_Design
и телеграм-канал https://t.me/scribble_minale