LEDO: айдентика и архитектурный дизайн

2023-05-02 14:16:53 Время чтения 3 мин 720

В 2022 году к нам обратился клиент с задачей по комплексной доработке бренда и созданию архитектурной концепции спортивного Центра нового поколения.

По задумке, Центр должен стать точкой притяжения нескольких городов Подмосковья и объединить все самые популярные виды спорта под одной крышей.

Название - LEDO - было предложено наши Заказчиком, и отражало в первую очередь наличие ледового катка, в дополнение к бассейну, баскетболу и другим видам спорта.

Мы вдохновились идеей подчеркнуть особенности, которые отличают LEDO от конкурентов. Фирменный стиль LEDO - индивидуальность, которая усиливает основные элементы бренда и выделяет его в ряду других игроков.

Фиолетовый - символ единства противоположностей. Мы смешали красный (страсть, ярость, энергию) и синий (успокоение и релаксация).

Бирюзовый — повышенный баланс и уравновешенность, вызывает приятные эмоции и ассоциаций.

По задумке, в ночное время подсветка ламелей отражает скорость, динамизм, баланс и мастерство фигуриста, скользящего по льду

Подписывайтесь на наш Youtube https://youtube.com/@Good_Bad_Design

и телеграм-канал https://t.me/scribble_minale