Мне очень нравится рубрика в журнале АвтоБизнесРевю, в которой "по косточкам" разбираются рекламные кампании автомобильных брендов. Очередная тема – весенняя "наружка" Mini Countryman.. Генеральный директор Креативной мастерской А-ТАК Ксения Чабаненко отвечает на несколько вопросов журналиста Ксении Ремезовой.
- Как вы можете оценить идею новой рекламы Mini Countryman?
- С одной стороны, идея довольно симпатичная, хотя и не новая, а с другой стороны, в данном случае все-таки очень явно подкачала реализация. Дело в том, что на фоне того, как данная идея воплощена на восьми небоскребах Таймс-сквер, где на огромных и очень качественно сделанных билбордах с изображением заснеженных трасс закреплены модели Mini в натуральную величину, наружные решения в Москве (во всяком случае те, которые видела я) кажутся лишь слабым отголоском заложенной креативной идеи.
Наружная реклама Mini в Москве
Наружная реклама Mini в Нью-Йорке
- На какую аудиторию, на ваш взгляд, рассчитан реклама? Насколько, на ваш взгляд, данная идея эффективна для продвижения Mini Countryman?
- Данная реклама призвана зацепить необычным расположением модели Mini любого, кто ее видит: от ребенка до пожилого человека – в этом и заключается сила самой идеи, и, именно это является причиной того, что к ней постоянно возвращаются крупнейшие автопроизводители.
Для продвижения Mini Countryman в России было бы гораздо эффективнее, если бы реализация первоначальной задумки была осуществлена на столь же высоком уровне, как это сделано за рубежом.
Статью целиком ищите в журнале АвтоБизнесРевю