Современному интеллигенту телевизор смотреть не модно. Все, что с ящиком позволяют делать стандарты времени, - это его не смотреть и не иметь. А у меня телек есть, я его смотрю и на работу никогда не возьму того, кто не смотрит, потому что пиарщик.
Странно, наверное, работать в PR, не зная форматов контента, который успешно получают и воспринимают массы, пусть такие немодные, зато очень массовые массы. Считаю, что все, кто профессионально занимается коммуникациями и контентом обязаны смотреть ТВ: знать рейтинги телеканалов, понимать особенности восприятия телеаудитории, ориентироваться в разнообразии программ и вполне представлять их редакторскую кухню.
Только у таких PR-менеджеров клиенты регулярно разговаривают со своими "целевыми" массами с экранов и, такие всегда современные, в эти минуты даже не стесняются быть немодными.