На фоне выросших бюджетов и объемов, привлекаемых клиентами в digital, рынок печатной прессы неимоверно лихорадит. И на смену классическим принтам в печатных изданиях пришли абсолютно новые форматы и решения.
Многие издания уже переместились в онлайн, и теперь вылавливают читателей в социальных сетях и завлекают в мобильные приложения, при этом оставляя достаточно возможностей для агентств проявить ядерный креатив при осваивании клиентских бюджетов на своих рекламных площадях. Рекламное агентство Accord Digital, понимая, что время просто красивых картинок и не всегда понятных слоганов уже давно позади, решило взять инициативу в свои руки и создало для последней модели Jaguar XJ первый в России интерактивный принт!
По своей сути, принт является полноценным мобильным приложением, интегрированным в мобильную версию журнала СЕО. Оригинальная механика сочетания видео переходов и динамических разделов быстро и доступно расскажет о достоинствах новой модели Jaguar XJ и всего за пару кликов запишет данные потенциального клиента или пригласит его на тест-драйв.
Быстрый доступ к информации с помощью смартфона или планшетного компьютера – несомненный тренд наступившего года. Отныне охват принтов нужно измерять не тиражами, а кликами и глубиной просмотра.Самая же привлекательная особенность такого формата в том, что подобный принт может быть легко встроен в любое интерактивное издание или трансформирован в микросайт, что позволяет оптимизировать клиенту затраты на продакшен в современных условиях мультиплатформенности.