Золотые оливки: из Испании в Россию

2014-01-16 11:21:10 2556

Рекламное агентство Accord Digital совместно с компанией «Interaceituna» при поддержке Испании провели ряд рекламных кампаний с целью сделать испанские оливки продуктом массового потребления во всем мире. Королевство занимает лидирующую позицию среди всех экспортеров оливок. 32% в общем объеме экспорта этого продукта приходится именно на долю Испании. Российский рынок расценивается маркетологами как один из самых перспективных. Однако у нас оливки и оливковое масло продолжают оставаться экзотикой, поскольку оливки не являются продуктом массового потребления

Основные задачи, которые были поставлены и успешно реализованы – усилить узнаваемость бренда на российском рынке. Сформировать знания о продукте. Увеличить объем продаж.

В 2012 году в ресторанах Москвы «Антрекот» и «Летто» вместе с гастрономическим критиком и ведущим телеканала Москва-24 Александром Чекмаревым были сняты рецепты приготовления блюд с использованием испанских оливок. Это традиционные испанские маринады из зеленых и черных испанских оливок. Видеорецепты были размещены в социальных сетях, на сайте http://www.olivesfromspain.ru/ , кулинарных ресурсах, таких как gastronom.ru и koolinar.ru, а также в блогах.

В 2012 и 2013 годах прошли промо-кампании в цифровых медиа, они привели к увеличению объема продаж испанских оливок на российском рынке. С этой целью были задействованы такие digital каналы как: социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram. Опубликованы статьи на российских кулинарных сайтах, а также страницах, посвященных здоровому спортивному питанию. Видеорецепты традиционных испанских маринадов пользовались особой популярностью среди женской части аудитории. Accord Digital провел онлайн и оффлайн конкурсы в московском парке "Сокольники", по итогам которых самые активные пользователи получили подарки для создания кулинарных блюд из испанских оливок. Также состоялся розыгрыш оливок из настоящего золота.

На сайте http://contest.olivesfromspain.ru было организовано голосование за звание лучшего испанского ресторана 2013 года. В декабре была проведена пресс-конференция, посвященная итогам конкурса «Лучший испанский ресторан года». Мероприятие заинтересовало многих российских и испанских журналистов. Прошла церемония награждения московского ресторана Lizarran, который стал победителем конкурса «Лучший испанский ресторан 2013». По итогам мероприятия был большой отклик в социальных сетях, а также СМИ.

Поставленные цели были достигнуты. Около 30 тысяч человек в социальных сетях стали подписчиками сообщества испанских оливок в России. Почти 3000 человек проголосовали за лучший ресторан. 9 испанских ресторанов России приняли участие в конкурсе. Проект был освещен во многих российских СМИ, привлек внимание блогеров, в активности были вовлечены посетители ресторанов, пользователи соцсетей