Business Follow Up, выпуск 1

2012-08-31 14:17:16 2167

Коммерческий эффект маркетинговой коммуникации – приоритетный критерий результативности нашей работы. В рубрике BF, мы публикуем прямую речь нашего клиента.

Дарья Левина, айдаВанна!: "В Акорд Диджитал мы пришли с целью создания интернет-магазина сантехники, пожалуй, в наше время стало невозможно развивать офлайн бизнес без подключения электронной коммерции. Высокий уровень конкуренции, ценовая борьба, сложившаяся на интернет-рынке требовали от нас нового подхода и четкой стратегии. После месяца работы с командой «Акорда», мы получили полное понимание о том, как нам позиционировать магазин, как выстроить коммуникацию с целевой аудиторией, как построить бренд и его ценности, и как разрабатывать сайт. Еще через некоторое время мы получили готовый онлайн магазин и приступили к продажам. В результате был создан уникальный магазин в сегменте сантехники, где основой является не продукт, а дизайн решение, в котором продукт является составной частью.

В итоге, при небольших инвестициях и продвижении сайта собственными силами в FB мы добились стабильного ежемесячного роста на 10%. Онлайн магазин стал нашим вторым бизнесом после традиционного магазина по объемам продаж и продолжает расти".

Команда AccordDigital:

Владимир Левочкин / Коммерческий директор
Василий Костин / Генеральный директор
Егор Волик / Креативный директор

Ссылка на сайт:

http://www.aidavanna.ru/