В рамках программы прошедшего фестиваля рекламы Red Apple Егор Волик, креативный директор Acсord Digital, дал несколько советов начинающим креаторам, как устроиться на работу в агентство своей мечты. Сегодня мы публикуем эти советы для вас:
Прежде всего, как бы забавно это ни звучало, выберите то самое единственное агентство. Когда точно знаешь, чего хочешь, добиться цели гораздо проще. После того как туман рассеялся, соберите об агентстве как можно больше информации: клиентский лист, реализованные проекты, люди, работающие в агентстве и т.д. Не стесняйтесь наводить справки. Чем больше вы знаете, тем легче вам потом будет общаться с потенциальным работодателем.
Заявить о себе можно и обычным письмом. Напишите, почему вы выбрали именно это агентство, а не другое, только не переборщите. Самое главное, покажите, что вы умеете и чем можете быть полезны (ведь они и так неплохо себя чувствуют):
Мой совет – пишите конкретному человеку, а не просто в отдел кадров, где ваш запрос утонет в куче себе подобных. Берите выше! Хотите в креативный отдел – адресуйте письмо сразу креативному директору (здесь вам поможет вся собранная ранее информация). И самое главное – не сомневайтесь, что все получится, ведь так оно и будет!