Самая простая схема действий. Для начала Вам нужно договориться с дилером, работающим в городе А. Затем Вы в городе Б открываете свой интернет – магазин, например, по продаже бытовой техники. На сайте интернет – магазина Вы размещаете фотографии товаров, подробные описания к ним.
Установите срок доставки в 2-3 дня в зависимости от расстояния между городами. Клиент Вашего магазина находит нужный товар у Вас на сайте, потом делает заказ. А Вы, в свою очередь, заказываете товар у дилера в городе Б. Вам доставляют товар, а Вы доставляете его клиенту.
При такой схеме Вам не придется иметь складских запасов, тратиться на аренду склада и охрану. Но когда оборот Вашего магазина станет больше, все-таки лучше будет обзавестись небольшим складом, на котором будут храниться самые популярные модели бытовой техники.
Что еще нужно для открытия интернет-магазина?Приступая к созданию
интернет-магазина бытовой техники, составьте подробный бизнес-план. Он позволит определить не только последовательность действий, с его помощью Вы сможете контролировать свои расходы, чтобы не тратить деньги впустую.
В бизнес-плане интернет-магазина содержатся данные о необходимых инвестициях, рассчитан срок окупаемости проекта, уделено внимание порядку работы магазина, его организационной структуре.
Основную роль в прибыльности интернет-магазина бытовой техники должен сыграть его сайт. Он должен быть не только понятен в управлении для Вас, но и для покупателя. Бизнес план интернет магазина учитывает расходы на создание сайта. Определенную сумму сразу нужно зарезервировать на его продвижение, чтобы он был (в идеальном варианте) на первых трех строчках выдачи поисковых систем по Вашему региону.
Ведь более 90% ищущих информацию останавливается на первых трех строках поисковой выдачи.
Навигация по Вашему сайту должна быть удобной. Сделайте меню, разделы которого будут содержать условия доставки, возврата товара, гарантийные обязательства, все контактные данные.
Каждый товар должен содержать подробное описание:
- технические характеристики;
- габариты;
- фото товара;
- данные о производителе;
-код товара для заказа.
Чем больше информации о товаре, тем меньше покупатель будет сомневаться. Ведь недостаток информации он может найти на сайтах конкурентов.
Важные дополненияНеплохо, если Ваш сайт будет предоставлять пользователю возможность сравнить разные модели техники, подобрать нужные аксессуары. Фото товара должно быть сделано с разных ракурсов.
Покупатель должен всегда рассчитывать на обратную связь, возможность получить консультацию по выбранной модели.
На первых порах Вы должны заинтересовать своего покупателя ценой. Не гонитесь за максимальной наценкой. Изучите рынок бытовой техники в Вашем регионе, сравните цены и ассортимент. Быть может, Вы готовы предложить что-то уникальное на рынке.
Создать конкурентный магазин бытовой техники возможно руководствуясь продуманным бизнес-планом и настроившись на своего будущего покупателя.