Заправка картриджей — бизнес для ответственных людей

2013-05-23 10:10:33 4648

Организовать свою компанию по заправке и восстановлению картриджей совсем несложно. Здесь, как ни в каком ином бизнесе очень важно найти своих клиентов.
Мы предлагаем Вам готовый бизнес план компании по заправке картриджей, который поможет создать рентабельное предприятие.

С чего начать действовать?

Оцените рынок, узнайте, какие есть у вас конкуренты и что Вы можете предложить интересного своим потенциальным клиентам. Быть может, Вы готовы заниматься восстановлением картриджей, ремонтом принтеров и копировальных аппаратов?
Распространенное заблуждение, что заправка картриджей может осуществляться чуть ли не "на коленке", как говорится. На самом деле для заправки картриджей разработано различное оборудование. Оно используется для сбора и разбора картриджей, их очищения при помощи воздуха, непосредственно заправки, включая дозаторы, фасовщики тонера и пр.
И, чем большее количество оборудования Вы захотите приобрести, тем, соответственно, больше будут расходы на создание производства.
Зато серьезный подход к делу гарантирует Вам отличное качество работ, а также сотрудничество с серьезными организациями.

Как получить клиентов?

Здесь Вам придется потрудиться. Традиционный и наиболее действенный способ - расклейку объявлений на столбах, в парадных пока никто не отменял. Также можно дать объявления в местные газеты, опубликовать объявления с прайс-листами в Интернете. Также оставьте информацию о себе в ближайших компьютерных фирмах.
Конечно, оптимальный вариант - найти компании, которые заключат с Вами договор на постоянную заправку картриджей. Дополнительный бонус для клиентов здесь - доставка заправленного картриджа прямо в офис. В этом случае Вам будет проще убедить заказчиков сотрудничать с Вашей компанией.
Очень заманчиво выглядит: приезжает Ваш сотрудник, забирает картридж и вскоре привозит уже заправленный заказчику. Все счастливы и довольны.
Бизнес по заправке картриджей окупится в срок от полугода до года в зависимости от спектра услуг и масштабов бизнеса.