Мясная лавка — свежий бизнес

2013-07-02 16:16:35 8144

Если Вы решили заняться торговлей, то обратите внимание на такой ее сегмент, как торговля мясом. В действительности это неплохой способ заработать.
В чем же тут секрет?
Во-первых, эта категория продуктов очень популярна среди населения разного возраста и социальной принадлежности. И особенно есть спрос на мясо среди жителей крупных городов. Такую информацию удалось получить в процессе анализа рынка мясной торговли. Именно на основе изучения рынка и конкуренции разрабатывался готовый бизнес план открытия мясной лавки.
Популярность формата узкоспециализированных мясных магазинов в мегаполисах объясняется просто. Это и большой ассортимент такого магазина, и, обратите внимание: всегда свежие и качественные продукты!
Городские жители готовы заплатить дороже, но приобрести отличное свежее мясо или полуфабрикаты из него.
Сейчас мировым лидером по продажам является свинина. А в России эта тенденция особенно заметна. Говядина и птица тоже пользуются спросом. В совокупности, на эти три вида приходится до 88% всех продаж мясной продукции. Поэтому мясные лавки обычно работают только с мясом – лидером продаж.
В бизнес плане открытия мясной лавки были рассмотрены следующие моменты:
1. Очень важно подобрать «правильное» со всех точек зрения помещение. Оно должно иметь хороший подъезд, подход. Перед тем, как заплатить аванс за аренду, оцените поток будущих покупателей. Люди к Вам в магазин должны приходить не только после массированной рекламной атаки, но и просто, потому что «мимо проходили». Если помещение будет доступным для частых посещений, персонал магазина приветливым, а товар – свежим, то покупатели станут постоянными, и тогда можно говорить и стабильно большой прибыли магазина.
2. Помещение также должно отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Ведь Вам придется согласовывать открытие торговой точки, проходить проверки Роспотребнадзора, ветеринарной службы. Все сотрудники мясного магазина (продавцы, рубщики, повара – изготовители полуфабрикатов) должны иметь медицинские книжки. В помещении обязательно должна быть обустроена система водопровода и вентиляции.
3. Не стоит расходовать слишком много средств на дизайнерское оформление магазина. Проведенные маркетинговые исследования, на которых базируется бизнес план, подтверждают, что стиль оформления мясной лавки в наименьшей степени влияет на конечную стоимость мяса и популярность мясного магазина. Но… все-таки позаботьтесь о запоминающейся вывеске, запоминающихся деталях интерьера.
4. Основное требование к мясному магазину – это качество и свежесть продукции. Вот, что должно находиться во главе угла. Иначе никакие маркетинговые ходы Вам не помогут. Пусть в магазине всегда соблюдается стерильная чистота, а мясо будет свежим, натуральным и вкусным.
5. Следующий шаг – приобретение оборудования. Это, конечно, холодильные камеры и весы, кассовый аппарат. Если в магазине предполагается рубка мяса, то понадобятся топоры и ножи для разделки и рубки туш.
Следует сказать, что хороший рубщик способен создать положительный имидж для Вашего магазина. Ведь, если покупатель будет видеть на витрине аккуратные, ровные кусочки мяса, да еще и красиво уложенные, свежие, ему захочется к Вам придти еще не один раз.
А если у Вас есть опыт открытия мясного магазина - поделитесь с нами, расскажите, насколько трудно заниматься мясной торговлей