Бизнес для настойчивых — полиграфия

2013-08-01 17:02:26 4979

Рассмотрим возможность организации своего дела в области полиграфии. Например, создание фирмы, которая будет производить разную печатную продукцию из картона - календари, открытки, карты. Вы вполне можете выпускать визитки, какие-то буклеты, листовки. Помочь в организации этого бизнеса Вам сможет готовый бизнес - план.
Нужно учесть, что бизнес в сфере полиграфии относится к высококонкурентным. Поэтому перед тем, как начать свое дело, необходимо провести исследование рынка. Узнать, на какую продукцию есть наибольший спрос, что и по каким ценам предлагают конкуренты. А также сколько их вообще, этих Ваших конкурентов.
Полиграфический бизнес - это не просто схема заказ-печать. Тот, кто будет заказывать полиграфическуюсувенирную продукцию, должен получить не только качественную печать, но и интересный дизайн. Ведь цель заказа календарей, листовок, буклетов и прочих сувенирных печатных материалов - это повышение узнаваемости и популярности компании, а значит, косвенно, и повышение продаж.
Поэтому основной фигурой в Вашем бизнесе станет дизайнер. И от того, насколько креативен будет этот специалист, будет зависеть и Ваша прибыль. Причем Вам нужно будет составить портфолио уже для самых первых заказчиков Вы должны наглядно показать, что Вы готовы предложить своему клиенту, а не просто объяснять, как говорится, "на пальцах".
Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и маркетолога. Быть может, на первых порах, Вы будете сами искать заказчиков для своей компании. Можно попробовать поискать своих заказчиков через сайт государственных электронных торгов. Это вполне реальный механизм. Быть может, Ваши условия окажутся самыми лучшими и Вы получите заказ. Не нужно бояться пробовать искать заказы таким образом.
Поиск заказчиков можно осуществлять с помощью рекламных агентств. Хотя Вы с большой долей вероятности можете столкнуться с тем, что агентства уже работают с определенными компаниями либо сами печатают свои материалы. Но Вы можете предложить лучшие условия сотрудничества, убедить, что работать с Вами - это выгодно.
Определяясь с набором услуг и закупкой оборудования, не забудьте про такое устройство, как ризограф. Услуги ризографа хоть и не дороги, но востребованны. Также учтите, что лучше разделить производство и офис. Вряд ли получится снять помещение под производство и офис в центре города. Поэтому производственные площади пусть находятся в промзоне, где и аренда дешевле. А офис (читай: пункт приема заказов) должен быть расположен максимально удобно для клиента. Будьте готовы и выезжать к клиенту сами, чтобы не потерять его).
Что еще можно сказать про этот бизнес? Высокая конкуренция заставляет следовать следующим правилам:
1. Четкое соблюдение всех условий договора с клиентом. Особенно сроков!!!!
2. Отличное качество, неординарные дизайнерские решения
3. Постоянное развитие: внедрение новых технологий, материалов и пр.
4. Надежная обратная связь. Заказчик всегда должен знать, на какой стадии находится его заказ.
В этой сфере нужно особо тщательно составить бизнес-план, а еще лучше воспользоваться тем, который предлагаем мы, так как в нем уже содержится исследование рынка.