Реклама в Фейсбуке достаточно эффективный и удобный инструмент SMM-щика. Однако ввиду того, что социальная площадка иностранная, пользователь может сталкиваться с некоторыми неудобствами. Пожалуй, одним из наиболее неприятных на данный момент остаётся смена валюты аккаунта, с которого вы ведёте рекламу. По умолчанию Фейсбук проводит все операции в долларах, в них же подсчитывает статистику и отображает данные. На протяжении последних лет изменить это условие в уже созданном аккаунте не было никакой возможности.
Теперь это реально!
После привязки карты и создания первых объявлений наши компании выглядели вот так:
При этом при настройке рекламного аккаунта мы, где только можно, указывали, что валюта – российский рубль. Наверняка, эта проблема известна и близка многим. В долларовой валюте у вас есть постоянные риски перетратить лишний бюджет, так как неизвестно, по какому курсу Фейсбук переводит валюту у себя на счетах. Кроме того, это неудобно в оценке затрат для самого себя – размер ставки, бюджет на день и т.д. Не буду ходить вокруг да около, расскажу, как удалось перевести расчёты в российские рубли.
Изначально со страницы https://www.facebook.com/help/144507869019360/ мне удалось отправить письмо в службу поддержки Фейсбук. На данный момент эта страница выдаёт ошибку https://www.facebook.com/help/contact/119158351521146?rdrhc , но это не беда!
Сейчас я сдам вам службу Фейсбука с потрохами! ) Отправив письмо через данное окно, я получила уведомление на е-мэйл с заветного ящика: [email protected] – да, да, это тот самый шкаф, ведущий в Нарнию! В письме рекомендации по смене аккаунта мне давал не какой-нибудь бот, а сотрудник поддержки Хантер.
Попросту говоря, поддержка Фейсбука предложила мне создать новый рекламный кабинет на том же аккаунте, но уже с рублёвыми операциями. Я, естественно, согласилась и отправила ответное письмо, где ответила на их вопросы.
Через 4 дня! был получен ответ уже от другого сотрудника службы поддержки, Реджинальда.
Е-мэйл [email protected] - пользуйтесь на здоровье! )
В нём была ссылка на новый рекламный кабинет. Карточку пришлось привязать повторно, также как и назначить роли наблюдателей. Но в остальном - никаких заморочек. Не знаю, как у других SMM-щиков, но для меня это было настоящим прорывом. Если раньше до Фейсбука было просто не достучаться, то сейчас налицо работа службы поддержки. Т.е. они не просто решили мою проблему, теперь можно рассчитывать, что в случае более сложных вопросов или ситуаций, Фейсбук готов вести диалог и давать обратную связь.
P.S. Писать в службу поддержки, безусловно, лучше на английском, с конкретным и чётким вопросом-просьбой о смене валюты на аккаунте. На данный момент это единственный способ поменять систему расчётов.
Автор статьи — Мария Рудская.