Кто такие специалисты по социальным сетям компании Growth?

2014-09-18 15:01:53 2281

В компании Growth есть такая должность – специалист по социальным сетям. Казалось бы, ничего примечательного не могут скрывать эти три слова. Однако все куда более интересно, чем может показаться.

Специалист по СС - человек универсальный. Это аналитик, редактор, психолог, немного бухгалтер, немного комьюнити менеджер, но в первую очередь, - Аналитик. Специалист будет отлично ориентироваться в любых сферах жизни будь то: страхование, медицина, розничная торговля, еда мексиканская, французская, итальянская или любая другая, стиль и мода, автомобили - любая сфера в зависимости от того, кто клиент.

Специалисты по СС компании Growth выполняют, в основном, аналитическую работу. Собирая отзывы о каком-либо бренде, мы погружаемся в процесс полностью и знаем о проекте все, так как собираем отзывы «вручную» и каждый читаем, определяем его тональность и ранжируем по темам.

Мы знаем мнение аудитории о бренде в целом, о всевозможных акциях, о товаре/услуге. Плюс ко всему, специалист по СС может этим мнением управлять. «Управлять», возможно, и слишком громко сказано, но мы работаем с негативом. Закрывая негативные отзывы, мы решаем проблемы конечного потребителя и тем самым делаем его реакцию на бренд лояльной.

Мы, специалисты, немного психологи.

Создавая рекламные посты и выбирая группы для этих постов, нам приходится прибегать к психологии: учитывать возраст, интересы, геоположение и множество других факторов для привлечения подписчиков в группы наших клиентов. Мы продумываем глубокий и интригующий текст публикации, чтобы стимулировать потенциального подписчика перейти по ссылке в группу. Помогаем поднимать активность групп за счет того, что видим посты, интересные аудитории. Это, в свою очередь, результат нашей работы с активными сообществами (размещение рекламных текстов в группах в социальных сетях для привлечения подписчиков в группы клиентов, ведение трафика на внешние ссылки, поднятие активности в группах наших клиентов).

Нам приходится тесно «соприкасаться» с участниками групп для выбора работающего поста. Мы знаем, что цепляет аудиторию сейчас, какие посты лайкают, какие забирают себе на стену, о чем людям нравится разговаривать.

Мы немного бухгалтеры.

Специалисту по СС приходится следить за выделенным бюджетом на рекламу, считать, какому администратору сколько рекламных постов было оплачено, и договариваться о новых размещениях. Считая каждый день расходы рекламных компаний в Facebook, мы изучаем статистику, отслеживаем изменения и рассказываем о них менеджерам, чтобы им было комфортнее работать и оценивать показатели активности.

Мы изучаем возможности для рекламы на малоисследованных площадках таких, как Инстаграм, Одноклассники (таргетированная реклама).

На форумах, блогах и прочих площадках, на которых общаются люди, мы делаем посевы со ссылками на сайты, группы в соц. сетях наших клиентов и создаем дискуссии, тем самым поднимая интерес к брендам вне социальных сетей. Трудно описать все составляющие этой должности. Поле нашей деятельности широко. Могу с уверенностью сказать одно: скучно не бывает никогда.

Автор Анна Гурьянова

http://www.growth-team.ru/blog/general/2489/