Вы используете призывы к действию? А что насчет персонифицированных призывов? На мой взгляд, это и есть настоящие призывы к действию. Не видите разницы? Обычные призывы к действию одинаковы для всех пользователей, в то время как «умные» призывы меняются в зависимости от того, кому показываются, что может быть основано на данных профиля или истории взаимодействия с компанией/сайтом.
Если вы еще не знаете, персонификация делает маркетинг эффективнее. Мы проанализировали влияние призывов к действию на наших посетителях (более 93 000 человек) и выяснили, что те из них, которые обращаются к конкретному пользователю на 42% результативнее, чем одинаковые. И если вы не персонифицируете призывы, то вы теряете реальных клиентов. Давайте рассмотрим шесть способов, которые позволят получить большую отдачу от ваших призывов к действию.
1)Разным людям предлагайте разное
Если вы продвинутый маркетолог, то вы разобьете свою целевую аудиторию на различные группы. У которых, естественно, есть свои интересы и потребности. Так почему бы вам не нацеливать отдельный призыв разным группам?
Мы, например, показываем различные предложения тем, кто платежеспособен и нет, что логично. Это более эффективно, чем показывать им одно и тоже.
2)Показывайте разные сообщения людям, взаимодействие с которыми находится на разных стадиях
Когда речь идет о призывах к действию, уровень дохода – это не единственный критерий, по которому можно разделить ЦА. Подумайте о различных этапах ваших продаж. Так тот, кто посещает ваш сайт, менее расположен к покупке, чем тот, кто это делает не впервые или уже что-то заказывал у вас. Поэтому различные призывы скорее принесут результат, чем одинаковые.
Используя динамические призывы с такой индивидуализацией, вы не оттолкнете ни одну из этих групп. Применяйте это.
3)Показывайте различные предложения в зависимости от того, какие страницы посетитель уже посетил
Посещаемость ваших страниц может многое сказать о пользователях. Например, если человек посетил страницу со стоимостью, то значит он приценивается и скорее станет вашим клиентом, чем тот, кто не заходил дальше блога. Это хорошая возможность правильно персонифицировать, таргетировать сообщение. Эту стратегию также очень хорошо использовать для ретаргетинга. Так можно подтолкнуть пользователя совершить нужное действие.
4)Показывайте отдельное сообщение тем, кто уже является вашим клиентом
Согласитесь, если пользователь уже совершил нужное вам действие, то нет смысл показывать ему то же самое. Не совершайте эту ошибку, «призовите» к другому.
5)Показывайте разное сообщение пользователям, которые уже проявили интерес к чему-то
В зависимости от того, что пользователи сделали, вы можете понять, что их интересует. Так показывайте им то, что они ищут или схожие варианты (подходящие и/или дополняющие товары/услуги).
6)Адаптируйте сообщение под каждую группу
Да, иногда вам надо показать всем одно и то же. Может у вас молодая компания/новый бренд, товар или услуга и тогда важен в первую очередь охват. И тут не нужна персонификация, да? Нет. Призыв может быть и одинаковым, но не то, как вы его преподносите. Персонификация текста и сообщения для различных групп позволит получить вам больше кликов. Так используйте это!
Речь в материале идет о призывах к действию, однако можно использовать советы и для различных спецпредложений на сайте. Это же касается и любой рекламы.
Вольный перевод материала Памелы Воган(Pamela Vaughan), которая отвечает за продвижение и развитие блога HubSpot. Оригинал: http://blog.hubspot.com/marketing/strategies-for-targeting-dynamic-ctas