сточник:http://www.iseo.ru/press/blog/5_veshchey_o_kotorykh_ne_dolzhen_bespokoitsya_seo_klient/
Когда вы нанимаете SEO-специалиста для оптимизации сайта, разумеется, вы испытываете некоторую обеспокоенность по поводу успеха SEO-кампании. Поисковая оптимизация – это не IT, это активное маркетинговое продвижение сайта. В этом смысле вы должны принимать самое непосредственное участие в кампании с начала и до конца. Нельзя пустить SEO-процесс на самотек, а потом надеяться на лучшее.
В то же время нельзя рассчитывать, что SEO-оптимизатор выполнит свою работу, если вы будете постоянно отвлекать его все новыми «причинами для беспокойства».
Конечно, вы хотите, чтобы ваша кампания по оптимизации сайта увенчалась успехом, но некоторые моменты лучше оставить на усмотрение профессионалов! Как бы сильно предприниматели ни переживали за успех SEO-кампании по оптимизации, есть несколько вещей, о которых SEO-клиентам совершенно не следует беспокоиться.
Вот что нужно вычеркнуть из списка причин для волнения:
Задача SEO – укрепить ваше присутствие в сети. Частично это связано с выведением сайта в ТОП поисковой выдачи, но это лишь один фрагмент головоломки.
Очень многие сферы успешной маркетинговой интернет-кампании не имеют отношения к ключевым словам и их ранжированию.
Это не значит, что SEO-оптимизатор может полностью игнорировать вопрос ранжирования, однако хорошие позиции в поисковой выдаче – это лишь один инструмент из целого арсенала средств, ведущих к успеху. Только высокими позициями не обойдешься.
Хотите знать, когда вы будете в ТОП-1? Забудьте! Этого никогда не случится. Ладно, «никогда» – слишком сильное слово. Конечно, это может случиться; очень хорошо, когда такое происходит, но жить ожиданием этого не следует.
Иногда уверенное третье место ведет за собой гораздо больше конверсий, чем первая позиция. В некоторых случаях сайты, занимающие топовые позиции, слишком мощны, и вы не сможете обогнать их без огромных затрат времени, усилий и финансов. Лучше потратить эти деньги на выведение других ключевых слов на первую страницу. 100 ключевиков в первой десятке могут быть более полезны, чем первая позиция в поисковой выдаче по 1 запросу.
Вы следите за видеобращениями Мэтта Каттса, в которых он отвечает на вопросы об алгоритме Google? Мы – да. И мы знаем: не все, что говорит Мэтт, является стопроцентной истиной. Иногда это пропаганда, иногда часть информации не разглашается, иногда Мэтт очень осторожно выбирает слова, чтобы создать ложное впечатление.
Нет смысла винить Мэтта, он работает на Google. Его задача – защищать алгоритм Google; если для этого нужно отвратить людей от стратегий, которые не должны работать, но срабатывают, он так и поступит. Если он говорит, что стратегия Х – это оптимальная стратегия, в идеале он может быть прав, но мы знаем, что стратегия Х не дает такого эффекта как стратегия Y.
Без сомнения, видеообращения Каттса – это ценный источник информации, но принимайте то, что он говорит, с долей скептицизма и не дергайте своих SEO-специалистов из-за каждого слова. Они сами разберутся.
Социальных сетей великое множество. Есть несколько сетей, чья значимость существенно выше, чем у большинства. Одни сети появляются, другие исчезают. Нужно ли вам присутствовать на всех платформах для достижения успеха в социальных медиа? Ничего подобного. На самом деле, возможно, всего одна-две платформы представляют для вас какую-то ценность.
В сотрудничестве с SEO-специалистом определите, платформы каких социальных сетей лучше всего подходят именно для вашей компании, но не бросайтесь регистрироваться во всех новых популярных сетях, особенно в тех, которые еще не зарекомендовали себя и ценность которых неочевидна. Пусть другие тратят время, создавая авторитет таких сетей. Разрабатывайте стратегию и подключайтесь только тогда, когда у вас будут время и бюджет.
Никогда не беспокойтесь о новых апдейтах алгоритма, будь то Panda, Penguin или следующее обновление с еще каким-нибудь именем. Ваши SEO-оптимизаторы должны на несколько шагов опережать Google, чтобы быть готовым к обновлениям типа Panda и Penguin еще до того, как о них заговорят.
Помните, что я сказал про Мэтта Каттса? Так вот, если SEO-оптимизаторы следят за происходящим, они знают, в каком направлении работает Google, даже если Мэтт Каттс не раскрывает информацию полностью. Это означает, что стратегии ваших SEO-специалистов должны учитывать изменения алгоритма, которые еще не произошли. Оптимизаторам необходимо понимать перспективы на несколько лет вперед, чтобы определить, как защитить ваш сайт от любых испытаний, которые придумает для нас Google.
Если обновления оказали отрицательное воздействие на ваш сайт, возможно, пришло время найти нового SEO-специалиста. Такого, который способен прогнозировать на несколько шагов вперед и который не будет выставлять счет за починку того, что сам поломал.
Знаете, ваш сайт никогда не будет идеально оптимизирован. Всегда можно найти что-нибудь, что нужно улучшить: оптимизировать ключевые слова, исправить архитектуру, получить ссылки, написать статьи в блоге и ответить на комментарии. К оптимизации сайта можно придираться бесконечно.
Но почти все «SEO-оптимизаторы», которые посылают вам электронные письма и сообщают, что не смогли найти ваш сайт в Google из-за плохой оптимизации, вообще не заглядывали на ваш сайт. А если заглядывали, тогда я их тем более не понимаю. Зачем одна SEO-компания станет говорить другой SEO-компании, что готова оптимизировать ее сайт? Так не бывает.
Такие электронные сообщения – не более чем спам, который рассылается всем и каждому, чей адрес удается найти. Напрашивается вопрос: если эти «SEO-оптимизаторы» не могут найти ваш сайт из-за его плохой оптимизации, как же они вышли на адрес вашей электронной почты?
Если неожиданно для себя вы обнаруживаете, что сомневаетесь, делает ли ваш SEO-специалист все необходимое, возможно, ваши сомнения оправданы… ведь ему приходится тратить слишком много времени на то, чтобы оградить SEO-процесс от вашего вмешательства, от вас с вашими вопросами и беспокойством.
Если вы с должной тщательностью подошли к выбору SEO-оптимизатора, прежде чем его нанимать, тогда, по крайней мере, доверяйте себе. У вашего специалиста все под контролем. А у вас – на пять причин для беспокойства меньше.
А что больше всего беспокоит вас в работе вашей SEO-компании?
Автор оригинальной статьи Стойни деГейтер.
Источник:http://www.iseo.ru/press/blog/5_veshchey_o_kotorykh_ne_dolzhen_bespokoitsya_seo_klient/