Полезные сервисы для работы с соцсетями

2016-04-01 10:53:15 5200

Социальные сети — эффективный инструмент в руках интернет-маркетолога. Их роль возрастает с каждым годом. Понимание принципов работы соцсетей — выгодное преимущество: и репутационное, и финансовое — в виде прибыли. А правильная SMM-стратегия — кратчайший путь к сердцу клиента и повышение доверия к сайту. Сегодня при формировании поисковой выдачи Яндекс и Google учитывают в том числе и поведенческие факторы: упоминания ресурса в блогах и соцсетях, ссылки, отзывы и так далее. И это одна из главных причин, почему на работу с социальными медиа обратили внимание не только интернет-маркетологи, но и SEO-специалисты.

Ранее мы уже писали о SEO-сервисах для анализа сайта. Сегодня поговорим о тех, что помогут вам оптимизировать работу в области SMM.

Сервисы для публикации постов

Российские сервисы

BuzzLike — приложение для публикации постов «ВКонтакте». Специальная форма добавления постов позволяет настроить публикацию в определенное время и дату.

CleverPub — удобный клиент для управления сразу несколькими группами в «ВКонтакте» в одном интерфейсе. Есть возможность отложенного (автоматического) постинга и репостов, отслеживания статистики и рекламных объявлений. Полезный сервис для рекламодателей, которые планируют размещать посты на платной основе.

ФидМэн и Time2Post — сервисы, благодаря которым можно работать сразу со всеми наиболее популярными площадками: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Есть опция удобного отложенного постинга в нескольких соцсетях, прикрепляя фото, аудио и видео из любых источников. Отлично подходит для дублирования контента в группах.

Англоязычные сервисы

Buffer — позволяет планировать и размещать посты в Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и других международных соцсетях. Идеален для SMM-команды или целого агентства. Можно задать точное время и дату публикации поста во всех соцсетях сразу.

HootSuite — объединяет планирование, постинг и отслеживание статистики в Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, FourSquare. Особенно удобен для компаний с множеством аккаунтов или же SMM-агентств. Простое управление и наглядная статистика по всем соцсетям.

Инструменты и сервисы для работы с изображениями

Easel.ly — бесплатные шаблоны для создания инфографики. Большой выбор готовых элементов: блок-схем, стрелок, фигур и т.п. с возможностью добавления собственных.

Venngage — сервис для создания и размещения инфографики при помощи готовых схем, графиков и иконок. Также позволяет загружать собственные фоны, изображения, анимацию и брендировать готовые картинки.

Fotor — инструмент для создания коллажей из фото и изображений с возможностями для последующей обработки.

Inpaint — приложение для простого удаления любого элемента фото или картинки (например, лого или водяной знак).

Pablo — еще одно приложение, которое позволяет добавлять к изображению лого и/или надпись (например, цитату). Также с его помощью можно изменить формат изображения под конкретную соцсеть.

И еще немного полезного

Bit.ly — сервис, который позволяет сокращать ссылки, чтобы посты выглядели короче и аккуратнее. Особенно актуален для твиттер-аккаунтов, где есть ограничение по длине поста (140 знаков). Кроме того, с его помощью можно отслеживать статистику кликов для публикуемых ссылок.

Twitter Cards — специальное API от Twitter, с помощью которого можно разместить пост длинной более 140 символов для расширенного анонса материала с фото.

Сервисы для статистики, аналитики и оптимизации SMM

Для Facebook

Conversation Score и Edgerank Checker — анализ эффективности постов в Facebook с точки зрения охвата и вовлеченности. Данные могут быть представлены в виде цифр или графики.


Edgerank Checker

LikeAlyzer — анализирует вашу активность в Facebook и дает рекомендации, основанные на действиях конкурентов.

Для Twitter

Twazzup — собирает аналитику по хештегам, отслеживая самые популярные темы в Twitter.

Tweriod — помогает выбрать наилучшее время для поста (исходя из откликов вашей целевой аудитории) и разместить его, автоматически интегрируясь с сервисами для постинга.

Social Rank — выделяет самых ценных подписчиков Twitter-аккаунта, с которыми стоит работать с особой тщательностью.

Tweeter Spy — скрипт для сайта, который анализирует переходы с размещенных вами твитов.

Для Instagram и Pinterest

Tailwind — анализирует охват аудитории постов в Instagram и Pinterest, синхронизируя данные с Google Analytics.

Curalate — популярный аналитический сервис для оценки эффективности аккаунтов в Instagram, Pinterest и Tumblr. Также находит фото и графику, которые могут заинтересовать вашу ЦА.

Для «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Postee — собирает статистику для групп «ВКонтакте», в том числе конкурентов. Выдает анализ охвата и вовлеченности постов в виде графики, сортируя их по заданным параметрам. Определяет лучшее время для постов. Также есть функция отложенной публикации.

Popsters — аналитика для групп «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Позволяет наглядно отследить эффективность постов за различные периоды, чтобы лучше оценить ту или иную методику и форму подачи. Выгружает данные в Excel.

Универсальные

LinkTally — сервис, который отслеживает расшаривание постов в Twitter, Facebook, Google+и LinkedIn.

JagaJam — предназначен для аналитики пабликов и аккаунтов в «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, Instagram по множеству параметров, в том числе — для сравнения групп друг с другом.

Bottlenose — помогает собирать статистику активности в популярных соцсетях, позволяет также отслеживать тренды (популярные темы и ссылки).

Сервисы для отслеживания упоминаний в СМИ и соцсетях

Яндекс.Блоги — популярный сервис мониторинга самых актуальных тем и статистики русскоязычных блогов, форумов и соцсетей.

IQBuzz — сервис для анализа упоминаний в соцсетях, форумах и СМИ. Позволяет обрабатывать полученные данные вручную через встроенный интерфейс, а также рассылать статистику автоматически.

Wobot — удобный аналитический сервис, который собирает и обрабатывает данные за большой период времени, сортируя их и снабжая тегами. Также доступно мобильное приложение.

SemanticForce — сервис с подробной картиной упоминаний в соцсетях, форумах и СМИ (отечественных и зарубежных), отслеживанием отзывов и другими возможностями. Использует собственные технологии и представляет данные визуально. Через сервис можно подписаться на интересующие онлайн-обсуждения.

BrandSpotter — отслеживает не только упоминания и отзывы на различных площадках, но и их тональность (позитивная или негативная) и представляет данные в виде понятной графики. Определяет лидеров мнений.

Мы попытались собрать наиболее интересные и популярные сервисы для аналитики и работы с соцсетями. Если же вы используете в своей работе еще какие-то программы, обязательно делитесь ими в комментариях к публикации.

Еще больше материалов по теме в блоге iSEO.