Майкрософт обновляет свою CRM систему и фокусируется на мобильность

2013-07-10 02:25:04 1919

Компания Майкрософт готовит очередной обновленный выпуск своей CRM платформы Microsoft Dynamics, которая будет включать интеграцию с мобильными приложениями, Skype, Yammer и новой программой для автоматизации маркетинга MarketingPilot.

Выпуск системы, приобрести которую можно будет как по схеме On-Demand, так и On-Premise, планируется на четвертый квартал 2013 года.

Приложение MarketingPilot используется для управления рекламными кампаниями и анализа расходов маркетинговых бюджетов. По словам генерального менеджера Microsoft Dynamics Фреда Студера приобретение данного приложения и интеграция с системой была ответом на текущие рыночные тенденции CRM: «Нам кажется, что в последнее время границы маркетинга и продаж стали размытыми – в большинстве случаев они работают как единое целое»

Необходимо заметить, что Salesforce, Oracle и другие конкуренты Microsoft также совершили приобретения в области автоматизации маркетинга.

Однако, доработки системы не ограничились вышеупомянутыми изменениями – серьезным улучшениям подверглась сама платформа, которая стала более гибкой с возможностью адаптации бизнес процессов в зависимости от поведения пользователя.

Microsoft планирует продвижение мобильных версий своего приложения для iPad и Windows 8 планшетов. Также будут выпущены приложения для iPhone и Android. Кроме того, компания обещает полную интеграцию CRM системы с Lync и Skype.

Пока вендор не разглашает всей информации, однако, известно, что будет изменена и модель лицензирования – система будет предлагаться в связке с Yammer и Office 365.

Одновременно с выпуском новой версии CRM Microsoft запустила бета тестирование платформы для мониторинга социальных сетей Netbreeze, с помощью которой она планирует дифференцировать себя от конкурентов. Причем лицензия Netbreeze уже будет входить в стоимость самой CRM системы.