Проблема повышения лояльности клиентов и обеспечения повторных покупок сегодня, наверное, является одной из ключевых, определяющих успешность дальнейшего развития компании. С учетом сниженного спроса, возросшей конкуренции и высокой динамики потребительских предпочтений задача удержания клиентов выходит на первый план в общей стратегии развития продаж.
Лояльный клиент менее чувствителен к цене, он с большей вероятностью будет приобретать наши новые товарные предложения, он создает некий защитный барьер для входа конкурентов в наш рынок и, если повезет, он будет рекомендовать нашу компанию своим знакомым и друзьям - станет, так называемым адвокатом бренда.
Важнейшими первичными факторами, определяющими лояльность, безусловно, являются качество продукта и предоставляемого сервиса. Однако, компания также может использовать ряд проактивных действий, направленных на удержание клиентов и увеличение повторных покупок. Отличным инструментом, помогающим реализовать подобные действия, в данном случае является CRM система. О том, как создать единое информационное пространство работы с клиентом, максимально быстро решать его проблемы, выявлять сегменты наиболее склонные к повторным покупкам читайте далее в нашем блоге. И задавайте вопросы!